2003.04.071327 прочтений

Современная этикетка: самоклеящиеся материалы, краски, фольга

Теги: Бумага Publish

Двухдневный семинар с таким названием в преддверие выставки «Этикетка 2003» прошел в офисе ГК «Дубль В»: 19 февраля — для сотрудников ГК «Дубль В», 20 февраля — для представителей типографий. Семинар носил технологический характер и был посвящен современным материалам для этикеточной продукции, проблемам, возникающим при производстве, и путям их решения. От немецкого производителя УФ-красок и лаков компании Zeller+Gmelin доклады сделали директор по продажам г-н Нато и главный технолог д-р Швайгер. Г-н Нато коротко рассказал о компании Zeller+Gmelin (истории, структуре, специализации) и подробнее остановился на ее новых разработках в области красок и лаков УФ-отверждения:

— УФ-краски и лаки для всех видов печати (офсетная, глубокая, флексографская, трафаретная, сухой офсет);
— специальные продукты, разработанные для защиты от подделок и промоушен-эффекта: УФ-флуоресцентные краски, флуоресцентные дневного освещения, термохромные, магнитные, стираемые, УФ-флуоресцентные лаки, УФ-лаки со специальными эффектами;
— клей для ламинации и др.

Г-н Нато отметил, что у российского рынка этикеточной продукции очень большой потенциал для роста. Д-р Швайгер подробно рассказал о использовании УФ-красок при термотрансферной и термопечати, о послепечатной обработке этикетки (лакировании, лазерной печати, тиснении фольгой), проблемах при работе с УФ-красками и лаками, способах их решения.

Бренд-менеджер по самоклеящимся материалам Нина Лепихова ознакомила слушателей с широким ассортиментом ролевых самоклеящихся материалов и услугами по резке и размотке ролей. Бренд-менеджер отдела фольги В. Мисонжник рассказала о защитных технологиях Leonhard KURZ для этикеточной промышленности.

Доклады вызвали живой интерес у аудитории и обсуждение с представителями компании Zeller+Gmellin и менеджерами «Дубль В» различных технологических проблем. В конце присутствующих ждала презентация элитного напитка — виски Johnnie Walker.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus