2003.04.071001 прочтений

Закат золота...

Теги: Бумага Publish

Среди материалов для изготовления этикеток металлизированная бумага занимает особое положение. Производители водки и пива выбирают ее для этикетирования марок, рассчитанных на самого требовательного покупателя. С менеджером по продажам компании Alupa (Бельгия) — известного производителя металлизированной этикеточной бумаги — Йостом Оричелем мы встретились на выставке «Этикетка-2003».

Publish: Какова специализация вашей компании?

Йост Оричель: Alupa уже более 27 лет занимается металлизацией и является пионером в этой области. Наши основные продукты — металлизированная бумага для этикеточной и сигаретной индустрий. Объем годового выпуска составляет 19 тыс. т — мы крупнейший производитель этой продукции в Европе.

Publish: Какая бумага используется в качестве основы?

Й. О.: Это бумага известных компаний — Stora Enso, International Paper и др. Мы всегда учитываем интересы наших заказчиков, которым может потребоваться продукт с определенными свойствами — в соответствии с ними выбирается и бумага-основа.

Publish: Как давно вы поставляете продукцию в Россию?

Й. О.: Четыре года назад мы заключили соглашение с компанией «Берег», нашим генеральным дистрибьютором и по сей день. Налаживаются прямые контакты с несколькими крупными заказчиками в России. Отмечу, что рынок металлизированной бумаги стабильно растет.

Publish: Какие марки бумаги Alupa наиболее популярны?

Й. О.: Для водочной этикетки — гладкая высокоглянцевая LuxLabel HG (74 г/м2), для пивной — LuxLabel (71 г/м2) с тиснением. Разумеется, «серебро».

Publish: «Золото» потеряло свою притягательную силу?

Й. О.: Готовое «золото» на бумаге уже не востребовано рынком — клиентам выгоднее свобода маневра: отдельные участки этикетки можно покрыть лаком и получить точно такое же «золото».

Publish: Можно ли ожидать от фабрики Alufa новых продуктов?

Й. О.: Ваш вопрос очень кстати. Совсем недавно мы разработали новинку, которая должна особенно заинтересовать российских клиентов — металлизированная бумага с «водяным знаком» Logolux. Она изготавливается только на заказ, а на поверхности бумаги заметен похожий на изморозь рисунок. Это отличное средство борьбы с подделками — в отличие от голографической бумаги, наша лишь незначительно дороже обычной металлизированной. Конечная цена зависит от объема заказа, но он в любом случае не может быть менее 20 тонн. Бумага может быть изготовлена различных плотностей. Единственное ограничение – она не может быть высокоглянцевая. Вместе с московской группой MBI мы подготовили первую этикетку на Logolux для известного производителя минеральной воды «Новотерская» — ЗАО «Кавминводы».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus