101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Закат золота...

  • 7 апреля 2003 г.
  • 2348

Среди материалов для изготовления этикеток металлизированная бумага занимает особое положение. Производители водки и пива выбирают ее для этикетирования марок, рассчитанных на самого требовательного покупателя. С менеджером по продажам компании Alupa (Бельгия) — известного производителя металлизированной этикеточной бумаги — Йостом Оричелем мы встретились на выставке «Этикетка-2003».

Publish: Какова специализация вашей компании?

Йост Оричель: Alupa уже более 27 лет занимается металлизацией и является пионером в этой области. Наши основные продукты — металлизированная бумага для этикеточной и сигаретной индустрий. Объем годового выпуска составляет 19 тыс. т — мы крупнейший производитель этой продукции в Европе.

Publish: Какая бумага используется в качестве основы?

Й. О.: Это бумага известных компаний — Stora Enso, International Paper и др. Мы всегда учитываем интересы наших заказчиков, которым может потребоваться продукт с определенными свойствами — в соответствии с ними выбирается и бумага-основа.

Publish: Как давно вы поставляете продукцию в Россию?

Й. О.: Четыре года назад мы заключили соглашение с компанией «Берег», нашим генеральным дистрибьютором и по сей день. Налаживаются прямые контакты с несколькими крупными заказчиками в России. Отмечу, что рынок металлизированной бумаги стабильно растет.

Publish: Какие марки бумаги Alupa наиболее популярны?

Й. О.: Для водочной этикетки — гладкая высокоглянцевая LuxLabel HG (74 г/м2), для пивной — LuxLabel (71 г/м2) с тиснением. Разумеется, «серебро».

Publish: «Золото» потеряло свою притягательную силу?

Й. О.: Готовое «золото» на бумаге уже не востребовано рынком — клиентам выгоднее свобода маневра: отдельные участки этикетки можно покрыть лаком и получить точно такое же «золото».

Publish: Можно ли ожидать от фабрики Alufa новых продуктов?

Й. О.: Ваш вопрос очень кстати. Совсем недавно мы разработали новинку, которая должна особенно заинтересовать российских клиентов — металлизированная бумага с «водяным знаком» Logolux. Она изготавливается только на заказ, а на поверхности бумаги заметен похожий на изморозь рисунок. Это отличное средство борьбы с подделками — в отличие от голографической бумаги, наша лишь незначительно дороже обычной металлизированной. Конечная цена зависит от объема заказа, но он в любом случае не может быть менее 20 тонн. Бумага может быть изготовлена различных плотностей. Единственное ограничение – она не может быть высокоглянцевая. Вместе с московской группой MBI мы подготовили первую этикетку на Logolux для известного производителя минеральной воды «Новотерская» — ЗАО «Кавминводы».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28