2003.04.071280 прочтений

Закат золота...

Теги: Бумага Publish

Среди материалов для изготовления этикеток металлизированная бумага занимает особое положение. Производители водки и пива выбирают ее для этикетирования марок, рассчитанных на самого требовательного покупателя. С менеджером по продажам компании Alupa (Бельгия) — известного производителя металлизированной этикеточной бумаги — Йостом Оричелем мы встретились на выставке «Этикетка-2003».

Publish: Какова специализация вашей компании?

Йост Оричель: Alupa уже более 27 лет занимается металлизацией и является пионером в этой области. Наши основные продукты — металлизированная бумага для этикеточной и сигаретной индустрий. Объем годового выпуска составляет 19 тыс. т — мы крупнейший производитель этой продукции в Европе.

Publish: Какая бумага используется в качестве основы?

Й. О.: Это бумага известных компаний — Stora Enso, International Paper и др. Мы всегда учитываем интересы наших заказчиков, которым может потребоваться продукт с определенными свойствами — в соответствии с ними выбирается и бумага-основа.

Publish: Как давно вы поставляете продукцию в Россию?

Й. О.: Четыре года назад мы заключили соглашение с компанией «Берег», нашим генеральным дистрибьютором и по сей день. Налаживаются прямые контакты с несколькими крупными заказчиками в России. Отмечу, что рынок металлизированной бумаги стабильно растет.

Publish: Какие марки бумаги Alupa наиболее популярны?

Й. О.: Для водочной этикетки — гладкая высокоглянцевая LuxLabel HG (74 г/м2), для пивной — LuxLabel (71 г/м2) с тиснением. Разумеется, «серебро».

Publish: «Золото» потеряло свою притягательную силу?

Й. О.: Готовое «золото» на бумаге уже не востребовано рынком — клиентам выгоднее свобода маневра: отдельные участки этикетки можно покрыть лаком и получить точно такое же «золото».

Publish: Можно ли ожидать от фабрики Alufa новых продуктов?

Й. О.: Ваш вопрос очень кстати. Совсем недавно мы разработали новинку, которая должна особенно заинтересовать российских клиентов — металлизированная бумага с «водяным знаком» Logolux. Она изготавливается только на заказ, а на поверхности бумаги заметен похожий на изморозь рисунок. Это отличное средство борьбы с подделками — в отличие от голографической бумаги, наша лишь незначительно дороже обычной металлизированной. Конечная цена зависит от объема заказа, но он в любом случае не может быть менее 20 тонн. Бумага может быть изготовлена различных плотностей. Единственное ограничение – она не может быть высокоглянцевая. Вместе с московской группой MBI мы подготовили первую этикетку на Logolux для известного производителя минеральной воды «Новотерская» — ЗАО «Кавминводы».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus