2003.03.061592 прочтений

ИСТОЧНИКИ вдохновения

Теги: Бумага Publish

В настоящее время компанией и ГК начат новый проект, по которому с февраля 2003 г.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
В настоящее время компанией "Арджо Виггинс" и ГК "Регент" начат новый проект, по которому с февраля 2003 г. в генеральную дистрибуцию ГК "Регент" (помимо коллекций «РИВС-Текстурные бумаги» и «ОПАЛ-Бизнес») перешли коллекции еще двух известнейших брендов престижной бумаги от "Арджо Виггинс", одним из которых является «Кириус».

Говорят, что настоящему художнику, чтобы создать шедевр, необходимы талант и лист бумаги. Сегодня бумага давно перестала быть только материалом для шедевра – она сама способна вдохновить художника на его создание. Ее с полным правом можно назвать соавтором работы. Если талант – от Бога, то бумагу для создания своего произведения полиграфического искусства вы теперь легко сможете подобрать. Иногда от правильного выбора бумаги во многом зависит успех всей работы. Важно только определить для себя, какой результат вы хотите получить. Чтобы Ваша работа оставляла ощущение легкости и воздушности? Чтобы ее не хотелось выпускать из рук? Может, она должна привлекать к себе внимание, где бы ни находилась? Бумага должна поражать своими современными техническими характеристиками, или быть, напротив, классически выдержанной?

Если вы ответили эти вопросы, то с подбором бумаги проблем не будет. Материалы практически на любой вкус можно найти в коллекции «Кириус»

«Кириус» – бренд дизайнерских бумаг производства компании «Арджо Виггинс», который включает в себя уникальные виды бумаг и картонов, объединенные в четыре семейства: «Металлизированные бумаги», «Прозрачные бумаги», «Тач» и «Партиклс». Ежегодно пополняемый новыми видами, он отражает последние достижения в области изготовления бумаг, инновации и новейшие направления в дизайне. «Кириус» создан для тех, кто всегда смотрит вперед и ищет новые решения для творчества.

«Кириус. Партиклс» (Curious Particles) – бумага, содержащая вкрапления крупиц и волокон, имитирующих, в том числе, серебро и золото. Эта бумага имеет фактуру ручной выделки, со всеми преимуществами материала для массовых тиражей и превосходной печати.

«Кириус. Прозрачные бумаги» (Curious Translucents) – меняет представления о возможностях печати на бумаге. Полупрозрачность делает возможным наложение изображений, что создает эффект объема и дает возможность просмотра изображения с другой стороны. Коллекция имеет новые непривычные оттенки и неожиданно интенсивные цвета. Если вы хотите, чтобы вас увидели, «Кириус. Прозрачные бумаги» – ваш материал!

«Кириус. Тач» (Curious Touch) – «необычное касание». Все бумаги этого семейства отличает особое «тактильное» восприятие. Жемчужина этой коллекции – «Кириус Арш». Эта необыкновенная бумага из 100% хлопка была впервые создана более 500 лет назад на фабрике АРШ во Франции и до сих пор продолжает поражать своей классической строгостью и уникальностью. «Кириус Арш» - художественная бумага, обрамленная необрезанными краями, с единственно ей присущей оригинальной фактурой, которую вы сможете распознать даже с закрытыми глазами. На этой бумаге творили великие Пикассо, Дали и Матисс, поэтому «Кириус АРШ» – это настоящее прикосновение к вечному.

Одна сторона спектра Curious Touch – это «Кириус Софт». Особая фактура напоминает бархатистость персика или нежность кожи младенца. Прикосновение к такой поверхности лучше всяких слов даст возможность почувствовать необычность «Кириус. Софт». А коснувшись этой бумаги, вы уже не захотите выпускать ее из рук.

Сочетание традиций и новейших технологий семейства Curious Touch создает классический диапазон для новых задач в дизайне.

«Кириус. Металлизированные бумаги» (Curious Metallics) – коллекция имеет металлизированную поверхность с эффектом «искры» и люминисцентного блеска. Металлическая крошка в составе бумаги придает поверхности мерцающий блеск. Великолепные цвета в сочетании с переливающейся поверхностью вдохновят тех, кто ценит необычные материалы. Широкий диапазон плотностей позволяет использовать эту коллекцию и для создания фирменного стиля, и для изготовления элитной упаковки. Если вы хотите, чтобы ваша работа всегда привлекала внимание – этот выбор для вас.

Сочетание традиций с новейшими технологиями, необычных и классических фактур и цветов делает коллекцию «Кириус» идеальной основой для вашего шедевра. Вам останется только добавить немного своего таланта.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus