101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Пришло время MAXI

  • 3 февраля 2003 г.
  • 2374

Вышел в свет журнал maxiTIME группы Igepa. Тема номера — первая общеевропейская серия MAXI — мелованной бумаги для иллюстрационных изданий. Бумага изготавливается на фабрике Nordland Papier концерна UPM-Kymmene и начиная с сентября 2002 г. продается в 15 европейских странах, включая Россию. Лейтмотивом номера стала мысль о том, что, несмотря на многочисленные различия европейских стран (в климате, образе жизни, законодательстве и уровне экономического развития), все больше европейцев ощущают себя живущими в едином пространстве.

В объединении Европы всегда огромную роль играла торговля. Для ее развития очень важно установление единых стандартов. Серия MAXI призвана установить такие стандарты в своей области, начиная от производства и кончая системой дистрибуции. Теперь можно печатать заказ в любой из 15 стран, будучи уверенным, что бумага, если это MAXI, везде одинакова и всегда есть в продаже, будь то Великобритания или Россия.

Журнал вышел на 15 языках. Большинство фотоснимков сделаны молодыми, активными и одаренными фотографами и отражают личные восприятия родной страны. Отрадно, что главный приз — цифровую фотокамеру Olympus — за лучшую фотосъемку для журнала maxiTIME получило московское РА Media Arts FCB. От имени Igepa group приз вручили представители ГК «Дубль В» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг MAXI в России. Читатели журнала смогут принять участие в конкурсе, призом за победу в котором будет путешествие в одну из европейских столиц. — Козлов Михаил, ГК «Дубль В»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59