101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Пришло время MAXI

  • 3 февраля 2003 г.
  • 1373

Вышел в свет журнал maxiTIME группы Igepa. Тема номера — первая общеевропейская серия MAXI — мелованной бумаги для иллюстрационных изданий. Бумага изготавливается на фабрике Nordland Papier концерна UPM-Kymmene и начиная с сентября 2002 г. продается в 15 европейских странах, включая Россию. Лейтмотивом номера стала мысль о том, что, несмотря на многочисленные различия европейских стран (в климате, образе жизни, законодательстве и уровне экономического развития), все больше европейцев ощущают себя живущими в едином пространстве.

В объединении Европы всегда огромную роль играла торговля. Для ее развития очень важно установление единых стандартов. Серия MAXI призвана установить такие стандарты в своей области, начиная от производства и кончая системой дистрибуции. Теперь можно печатать заказ в любой из 15 стран, будучи уверенным, что бумага, если это MAXI, везде одинакова и всегда есть в продаже, будь то Великобритания или Россия.

Журнал вышел на 15 языках. Большинство фотоснимков сделаны молодыми, активными и одаренными фотографами и отражают личные восприятия родной страны. Отрадно, что главный приз — цифровую фотокамеру Olympus — за лучшую фотосъемку для журнала maxiTIME получило московское РА Media Arts FCB. От имени Igepa group приз вручили представители ГК «Дубль В» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг MAXI в России. Читатели журнала смогут принять участие в конкурсе, призом за победу в котором будет путешествие в одну из европейских столиц. — Козлов Михаил, ГК «Дубль В»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41