2003.02.031019 прочтений

Пришло время MAXI

Теги: Бумага Publish

Вышел в свет журнал maxiTIME группы Igepa. Тема номера — первая общеевропейская серия MAXI — мелованной бумаги для иллюстрационных изданий. Бумага изготавливается на фабрике Nordland Papier концерна UPM-Kymmene и начиная с сентября 2002 г. продается в 15 европейских странах, включая Россию. Лейтмотивом номера стала мысль о том, что, несмотря на многочисленные различия европейских стран (в климате, образе жизни, законодательстве и уровне экономического развития), все больше европейцев ощущают себя живущими в едином пространстве.

В объединении Европы всегда огромную роль играла торговля. Для ее развития очень важно установление единых стандартов. Серия MAXI призвана установить такие стандарты в своей области, начиная от производства и кончая системой дистрибуции. Теперь можно печатать заказ в любой из 15 стран, будучи уверенным, что бумага, если это MAXI, везде одинакова и всегда есть в продаже, будь то Великобритания или Россия.

Журнал вышел на 15 языках. Большинство фотоснимков сделаны молодыми, активными и одаренными фотографами и отражают личные восприятия родной страны. Отрадно, что главный приз — цифровую фотокамеру Olympus — за лучшую фотосъемку для журнала maxiTIME получило московское РА Media Arts FCB. От имени Igepa group приз вручили представители ГК «Дубль В» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг MAXI в России. Читатели журнала смогут принять участие в конкурсе, призом за победу в котором будет путешествие в одну из европейских столиц. — Козлов Михаил, ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus