2003.02.031263 прочтений

Пришло время MAXI

Теги: Бумага Publish

Вышел в свет журнал maxiTIME группы Igepa. Тема номера — первая общеевропейская серия MAXI — мелованной бумаги для иллюстрационных изданий. Бумага изготавливается на фабрике Nordland Papier концерна UPM-Kymmene и начиная с сентября 2002 г. продается в 15 европейских странах, включая Россию. Лейтмотивом номера стала мысль о том, что, несмотря на многочисленные различия европейских стран (в климате, образе жизни, законодательстве и уровне экономического развития), все больше европейцев ощущают себя живущими в едином пространстве.

В объединении Европы всегда огромную роль играла торговля. Для ее развития очень важно установление единых стандартов. Серия MAXI призвана установить такие стандарты в своей области, начиная от производства и кончая системой дистрибуции. Теперь можно печатать заказ в любой из 15 стран, будучи уверенным, что бумага, если это MAXI, везде одинакова и всегда есть в продаже, будь то Великобритания или Россия.

Журнал вышел на 15 языках. Большинство фотоснимков сделаны молодыми, активными и одаренными фотографами и отражают личные восприятия родной страны. Отрадно, что главный приз — цифровую фотокамеру Olympus — за лучшую фотосъемку для журнала maxiTIME получило московское РА Media Arts FCB. От имени Igepa group приз вручили представители ГК «Дубль В» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг MAXI в России. Читатели журнала смогут принять участие в конкурсе, призом за победу в котором будет путешествие в одну из европейских столиц. — Козлов Михаил, ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus