101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лед тронулся?

  • 3 февраля 2003 г.
  • 2639

По информации компании «Дубль В с осени 2002 г. количество заказов на полиграфические материалы через Интернет выросло в несколько раз. Сервис организован на корпоративном сайте компании www.doublev.ru. Схема работы проста: клиент формирует заказ в форме свободного текста. Он отправляется по электронной почте администратору, который переадресует запрос нужному менеджеру, а тот проводит всю дальнейшую работу с заказом.

До сентября прошлого года действия этого механизма можно было пересчитать по пальцам. Но в последние месяцы число заказов выросло в несколько раз. Может быть, это связано с сезонным пиком полиграфической активности, но стабильность свидетельствует и об изменении отношения к B2B.


Источник: ГК «Дубль В»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28