2003.02.031445 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Каменногорка в Калининградской области

На Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (Калининградская обл.), входящем в состав группы предприятий «Северо-западная лесопромышленная компания», приступили к выпуску бумаги «Каменногорка». Ее достоинства — восприимчивость к краскам, оптимальная белизна, непрозрачность и равномерный просвет. Бумага изготовлена из чистой целлюлозы, имеет широкий диапазон по массе 1 м2 от 55 до 225 г. Изготовление «Каменногорки» на двух предприятиях СЗЛК (ранее она производилась только на Каменногорской фабрике офсетных бумаг в Ленинградской обл.) не только увеличит объемы производства, но и ускорит доставку заказа потребителям из Литвы, Белоруссии, Украины, снизив транспортные расходы.

Источник: СЗЛК Польская «Аляска в России

 

Польская "Аляска" в России

Несмотря на то, что на упаковочном рынке появляется все больше новых, созданных по последним технологиям материалов, продолжают пользоваться высоким спросом уже хорошо известные марки картона. Поэтому ассортимент ГК «Регент» расширен картоном «Аляска» от International Paper-Kwidzyn (Польша).

Он вырабатывается из первичных волокон. Двухслойное мелование обеспечивает равномерность оттенка поверхности и высокую гладкость. Оборотная сторона — беленая целлюлоза цвета «манила» (кремовый). Одно из основных преимуществ — улучшенные прочностные характеристики. Использование химической целлюлозы при изготовлении наружного слоя позволяет достигать повышенной жесткости и прочности на излом.

Благодаря экологически чистому составу картон «Аляска» рекомендуется для изготовления высококачественной полноцветной упаковки лекарственных препаратов, пищевых продуктов, детских игрушек, косметических и моющих средств, коробок для видеокассет и другой продукции.

Источник: ГК «Регент»

 

Для красивых переплетов

Ассортимент переплетных материалов ГК «Дубль В» пополнился новинками из коллекции Balacron производства BN-International, Голландия.

Серия Balacron Special-2003: «Регтайм», «Траверсо», «Зифур», «Сарапа», «Сертесса». Это переплетные материалы на бумажной основе, на одну сторону которых нанесено окрашенное модифицированное ПВХ-покрытие. Отличаются более яркими («африканскими»), насыщенными цветами с золотистыми и серебристыми вкраплениями. Хорошо тиснятся фольгой, используются для переплетов книг, фотоальбомов, ежедневников, удостоверений и папок.

Тканевые материалы: 13 новых цветов «Саванна Trend-2003», сверкающий «металлик» «Луизиана».

Источник: ГК «Дубль В»

 

Клей для синтетики

Наконец решена актуальная для изготовителей пакетов проблема склеивания синтетической бумаги Polylith. По просьбе компании «Берег» производитель и поставщик клеев для различных областей промышленности — компания Kiilto Oy — провела химический анализ образцов синтетической бумаги Polylith и тестовые склейки с использованием своих клеев.

На основании проведенных исследований представители «Берега» рекомендуют для склеивания акрилатную дисперсию «СИТОЛ 1100». Она может склеивать две невпитывающих поверхности. Способ нанесения — валик, кисточка. Приблизительный расход 25-30 г/м2.

Источник: «Берег»

 

Лед тронулся?

По информации компании «Дубль В с осени 2002 г. количество заказов на полиграфические материалы через Интернет выросло в несколько раз. Сервис организован на корпоративном сайте компании www.doublev.ru. Схема работы проста: клиент формирует заказ в форме свободного текста. Он отправляется по электронной почте администратору, который переадресует запрос нужному менеджеру, а тот проводит всю дальнейшую работу с заказом.

До сентября прошлого года действия этого механизма можно было пересчитать по пальцам. Но в последние месяцы число заказов выросло в несколько раз. Может быть, это связано с сезонным пиком полиграфической активности, но стабильность свидетельствует и об изменении отношения к B2B.

Источник: ГК «Дубль В»

 

Пришло время MAXI

Вышел в свет журнал maxiTIME группы Igepa. Тема номера — первая общеевропейская серия MAXI — мелованной бумаги для иллюстрационных изданий. Бумага изготавливается на фабрике Nordland Papier концерна UPM-Kymmene и начиная с сентября 2002 г. продается в 15 европейских странах, включая Россию. Лейтмотивом номера стала мысль о том, что, несмотря на многочисленные различия европейских стран (в климате, образе жизни, законодательстве и уровне экономического развития), все больше европейцев ощущают себя живущими в едином пространстве.

В объединении Европы всегда огромную роль играла торговля. Для ее развития очень важно установление единых стандартов. Серия MAXI призвана установить такие стандарты в своей области, начиная от производства и кончая системой дистрибуции. Теперь можно печатать заказ в любой из 15 стран, будучи уверенным, что бумага, если это MAXI, везде одинакова и всегда есть в продаже, будь то Великобритания или Россия.

Журнал вышел на 15 языках. Большинство фотоснимков сделаны молодыми, активными и одаренными фотографами и отражают личные восприятия родной страны. Отрадно, что главный приз — цифровую фотокамеру Olympus — за лучшую фотосъемку для журнала maxiTIME получило московское РА Media Arts FCB. От имени Igepa group приз вручили представители ГК «Дубль В» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг MAXI в России. Читатели журнала смогут принять участие в конкурсе, призом за победу в котором будет путешествие в одну из европейских столиц. — Козлов Михаил, ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus