101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Золотая Пыль" идет в народ

  • 3 декабря 2002 г.
  • 2379

Дизайнерские материалы (элитная бумага) ориентированы, прежде всего, на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Фактически дизайн-бюро, рекламное агентство или студия, работая с бумажным оптовиком, представляет интересы организации, разместившей полиграфический заказ. При этом штатный рекламист компании-заказчика должен принять решение о выборе бумаги. В связи с этим компания «Александр Браун» сделала шаг навстречу потребителям.

1 ноября на территории агентства Debby прошла первая «Золотая Пыль», ставшая экскурсом в мир элитной бумаги для клиентов хозяев семинара. Следует отметить, что Debby при обслуживании своих заказчиков предоставляет полный набор сервисных услуг и является сетевым агентством полного цикла.

Дмитрий Парфенов открыл заседание обзором рынка элитной бумаги. Николай Митрофанов, коммерческий директор компании «Александр Браун», предложил взглянуть на дизайнерские материалы как атрибуты престижа. Уделив в своем выступлении большое внимание коллекциям семейства Conqueror (Arjo Wiggins), он отметил, что «организация платит не за бумагу, приобретая ее, а за эстетическое наслаждение ставить на ней свою подпись».

Продакт-менеджер направления Наталия Зубченко, как один из отраслевых идеологов культуры «дизайнерки», рассказала о сфере применения элитных коллекций. Здесь же, наряду с демонстрацией знаменитой подборки запечаток, прозвучала тема снижения издержек при работе с этими материалами.

Опус креативного директора «Debby» — «Бутылка водки как катализатор креативного процесса» — был построен на примере всем знакомого продукта. Дмитрий Чернышев рассказал о принципах создания рекламы и о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.

По традиции, каждый гость получил в подарок набор образцов бумаги и фирменные каталоги Conqueror, демонстрирующие печатные свойства флагмана рынка элитных бумаг.

Источник: «Александр Браун»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59