2002.12.031136 прочтений

Бумажная география Gmund

Теги: Бумага Publish

В рамках «Фестиваля рекламы» ГК «Регент» организовала семинар, посвященный дизайнерским коллекциям немецкой компании Gmund. Его вел владелец фабрики Флориан Келер (Florian Kohler). Собравшиеся дизайнеры выслушали занимательный рассказ о философии Gmund, о том, что компания выпускает в год всего 5000 тонн бумаги, и почему это совсем не важно. А важно — какой бумаги!

«Наши бумагоделательные машины работают примерно с такой скоростью, — неспешно идя вдоль сцены, объяснял Флориан. — Поэтому мы можем тщательно контролировать все процессы производства».

Хозяин Gmund напомнил о наиболее интересных инновациях компании последних лет, среди которых цветовая система, объединяющая бумагу серии Colors и кальки Contact. Система цветов, по замыслу разработчиков, должна существенно облегчить подбор материалов для дизайнерских работ, особенно при создании фирменных стилей.

Кульминацией семинара стало представление новой коллекции Gmund Worldline («Линии мира»). Текстура бумаги воспроизводит меридианы земного шара, с оборотной стороны тиснения нет. Цветовой диапазон разделен на три группы: шесть теплых экспрессивных цветов представляют южное полушарие; в стиле hi-tech выполнены шесть видов бумаги, символизирующие северное. Цветовую палитру завершают четыре искрящихся тона, вобравшие в себя холод полюса и космического пространства. Бумага «Линии мира» pH-нейтральна и имеет хорошую устойчивость к выцветанию. Коллекция представлена в плотностях 250–310 г/м2, возможны поставки под заказ бумаги плотностью 100, 135, 200 г/м2 и конвертов формата 110x220, 162x299 мм.

Всем собравшимся были вручены наборы с образцами коллекций Gmund, эксклюзивным дистрибьютором которых в России является ГК «Регент».

— И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus