2002.12.031283 прочтений

Бумажная география Gmund

Теги: Бумага Publish

В рамках «Фестиваля рекламы» ГК «Регент» организовала семинар, посвященный дизайнерским коллекциям немецкой компании Gmund. Его вел владелец фабрики Флориан Келер (Florian Kohler). Собравшиеся дизайнеры выслушали занимательный рассказ о философии Gmund, о том, что компания выпускает в год всего 5000 тонн бумаги, и почему это совсем не важно. А важно — какой бумаги!

«Наши бумагоделательные машины работают примерно с такой скоростью, — неспешно идя вдоль сцены, объяснял Флориан. — Поэтому мы можем тщательно контролировать все процессы производства».

Хозяин Gmund напомнил о наиболее интересных инновациях компании последних лет, среди которых цветовая система, объединяющая бумагу серии Colors и кальки Contact. Система цветов, по замыслу разработчиков, должна существенно облегчить подбор материалов для дизайнерских работ, особенно при создании фирменных стилей.

Кульминацией семинара стало представление новой коллекции Gmund Worldline («Линии мира»). Текстура бумаги воспроизводит меридианы земного шара, с оборотной стороны тиснения нет. Цветовой диапазон разделен на три группы: шесть теплых экспрессивных цветов представляют южное полушарие; в стиле hi-tech выполнены шесть видов бумаги, символизирующие северное. Цветовую палитру завершают четыре искрящихся тона, вобравшие в себя холод полюса и космического пространства. Бумага «Линии мира» pH-нейтральна и имеет хорошую устойчивость к выцветанию. Коллекция представлена в плотностях 250–310 г/м2, возможны поставки под заказ бумаги плотностью 100, 135, 200 г/м2 и конвертов формата 110x220, 162x299 мм.

Всем собравшимся были вручены наборы с образцами коллекций Gmund, эксклюзивным дистрибьютором которых в России является ГК «Регент».

— И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus