2002.12.031234 прочтений

"Золотая Пыль" идет в народ

Теги: Бумага Publish

Дизайнерские материалы (элитная бумага) ориентированы, прежде всего, на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Фактически дизайн-бюро, рекламное агентство или студия, работая с бумажным оптовиком, представляет интересы организации, разместившей полиграфический заказ. При этом штатный рекламист компании-заказчика должен принять решение о выборе бумаги. В связи с этим компания «Александр Браун» сделала шаг навстречу потребителям.

1 ноября на территории агентства Debby прошла первая «Золотая Пыль», ставшая экскурсом в мир элитной бумаги для клиентов хозяев семинара. Следует отметить, что Debby при обслуживании своих заказчиков предоставляет полный набор сервисных услуг и является сетевым агентством полного цикла.

Дмитрий Парфенов открыл заседание обзором рынка элитной бумаги. Николай Митрофанов, коммерческий директор компании «Александр Браун», предложил взглянуть на дизайнерские материалы как атрибуты престижа. Уделив в своем выступлении большое внимание коллекциям семейства Conqueror (Arjo Wiggins), он отметил, что «организация платит не за бумагу, приобретая ее, а за эстетическое наслаждение ставить на ней свою подпись».

Продакт-менеджер направления Наталия Зубченко, как один из отраслевых идеологов культуры «дизайнерки», рассказала о сфере применения элитных коллекций. Здесь же, наряду с демонстрацией знаменитой подборки запечаток, прозвучала тема снижения издержек при работе с этими материалами.

Опус креативного директора «Debby» — «Бутылка водки как катализатор креативного процесса» — был построен на примере всем знакомого продукта. Дмитрий Чернышев рассказал о принципах создания рекламы и о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.

По традиции, каждый гость получил в подарок набор образцов бумаги и фирменные каталоги Conqueror, демонстрирующие печатные свойства флагмана рынка элитных бумаг.

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus