2002.11.121297 прочтений

Как встретишь, так и проведешь...

Теги: Бумага Publish

17 октября, вопреки всем традициям, Группа компаний «Дубль В» отпраздновала «Бумажный новый год». Поводом послужила новая коллекция дизайнерской бумаги — более 250 сортов (свыше 20 известных торговых марок) различных плотностей, форматов, цветов и тиснений. Присутствующим был представлен уникальный каталог (можно приобрести в офисе «Дубль В», цена — 600 руб.), в котором представлена вся коллекция с подробными рекомендациями по применению каждого сорта бумаги (образцы в формате А5). Традиционно закупки дизайнерской бумаги для новогодней печатной продукции приходятся на осень, поэтому у полиграфистов новый год начинается значительно раньше.

На празднование в клуб «Муха» были приглашены ведущие дизайнеры, представители дизайн-студий, рекламных агентств и прочие заинтересованные лица. Гостей ждала гигантская бумажная елка, Дед Мороз и Снегурочка в костюмах из бумаги. Помещение клуба было оформлено бумажными инсталляциями, ассоциирующимися с названиями новых брендов. Все присутствующие могли сделать себе новогодний костюм из бумаги и украсить елку бумажными игрушками. Около полуночи прозвучала речь президента ГК «Дубль В», а когда часы пробили двенадцать, гостям принесли шампанское, взрывались хлопушки и сыпалось бумажное конфетти. Победителей конкурсов ждали призы, а всех присутствующих — подарки.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus