2002.11.12979 прочтений

2+1: занимательная арифметика

Теги: Бумага Publish

На этот раз складывать цифры заставили дизайнеров и печатников компания «Александр Браун» совместно с крупнейшим европейским производителем дизайнерских бумаг Arjo Wiggins. Итоги проведенного ими конкурса «2+1» подводились 27 сентября 2002 г. в корчме «Тарас Бульба». Победителей поздравила Татьяна Мосина, генеральный директор компании «Александр Браун».

В номинации «Самый успешный покупатель дизайнерских бумаг из ассортимента компании «Александр Браун»» победила типография «Линия График».

В номинации «Оригинальная разработка фирменного стиля» не оказалось равных студии «Грошев-Дизайн». На снимке — коробочки для компакт-дисков из различных видов дизайнерской бумаги.

Представители этих компаний награждены поездкой на фабрику Arjo Wiggins по производству бумаги Conqueror (Шотландия).

В номинации «Лучшее воплощение творческой идеи на дизайнерских бумагах» победила омская типография «Сарос». На снимке — фирменный календарь «Атон».

Приз — компьютер Power Mac G4 — отправляется в город Омск. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus