2002.11.121104 прочтений

2+1: занимательная арифметика

Теги: Бумага Publish

На этот раз складывать цифры заставили дизайнеров и печатников компания «Александр Браун» совместно с крупнейшим европейским производителем дизайнерских бумаг Arjo Wiggins. Итоги проведенного ими конкурса «2+1» подводились 27 сентября 2002 г. в корчме «Тарас Бульба». Победителей поздравила Татьяна Мосина, генеральный директор компании «Александр Браун».

В номинации «Самый успешный покупатель дизайнерских бумаг из ассортимента компании «Александр Браун»» победила типография «Линия График».

В номинации «Оригинальная разработка фирменного стиля» не оказалось равных студии «Грошев-Дизайн». На снимке — коробочки для компакт-дисков из различных видов дизайнерской бумаги.

Представители этих компаний награждены поездкой на фабрику Arjo Wiggins по производству бумаги Conqueror (Шотландия).

В номинации «Лучшее воплощение творческой идеи на дизайнерских бумагах» победила омская типография «Сарос». На снимке — фирменный календарь «Атон».

Приз — компьютер Power Mac G4 — отправляется в город Омск. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus