2002.10.111253 прочтений

В книге все должно быть прекрасным!

Теги: Бумага Publish

В рамках недавно завершившейся на ВВЦ XV Московской международной книжной ярмарки прошло награждение победителей ежегодного конкурса на «Лучшее внешнее оформление книги», проводимого группой компаний «Дубль В». Конкурс одобрен Министерством по делам печати и включен в число официальных мероприятий Ярмарки.

В жюри входили представители Российской книжной палаты, Московской государственной академии печати, Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций России, генеральный директор ООО «ТД Москва», специалисты ГК «Дубль В». Участие в конкурсе приняли более пятидесяти российских издательств и типографий.

Предваряя объявление результатов, президент ГК «Дубль В» Василий Сенаторов отметил: «Книга должна быть гармоничной и радовать читателя не только содержанием и оформлением, но и жить долго. Именно поэтому мы решили поощрять тех издателей и типографии, которые стремятся применять высококачественные переплетные материалы».

Внешнее оформление оценивались в трех номинациях — по виду используемых переплетных материалов: синтетических («Балакрон», BN International); тканевых (BN International); бумажных («Эфалин», Zanders). Во всех номинациях приветствовалось применение фольги для горячего тиснения фирмы Leonhard KURZ. Оценивалось как внешнее оформление книги, так и качество полиграфии.

В этом году лучшими оказались: в первой номинации — «Тысяча и одна ночь» издательства «АСТ-Пресс» (Москва) и Первой образцовой типографии (Москва), во второй номинации — «Осетинские нартские сказания» типографии «Новости» (Москва) и Е. Максимова, В. Васильев «Альбом художественных фотографий» Экпериментальной типографии, в третьей номинации — Самойлов Д.С. «Поденные записки» типографии «Уральский рабочий» (Екатеринбург) и В. Астафьев «Прокляты и убиты» издательства «ЭКСМО-Пресс». Особо были отмечены книга издательства Петрозаводского государственного университета (Петразаводск) и книга «Царская охота», выполненная Экспериментальной типографией.

Все участники конкурса получили дипломы. Победителей ждет ознакомительная поездка на фабрики крупных производителей переплетных материалов и фольги в Голландии и Германии. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus