101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

CRM работает!

  • 11 октября 2002 г.
  • 2130

Отношения с клиентами — ключевой момент для успешного ведения бизнеса. И это отлично понимают в группе компаний «Регент». Здесь внедрена и успешно функционирует система CRM (Client Relationship Management — управление взаимоотношений с клиентами). Основной акцент сделан на комплексное удовлетворение потребностей клиентов всех подразделений «Регент». Для этого были проведены некоторые изменения в структуре управления, оптимизирована работа всех подразделений и их связь друг с другом. Также разработан сайт, на котором клиент может сделать заказ в интернет-магазине и рассчитать его стоимость. Одно из важнейших преобразований — бесперебойная оперативная доставка товара: успехи в этой области уже налицо, однако на этом «Регент» не останавливается — в планах проведение реструктуризации склада для быстрой обработки заказов. — И. Колпакова

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22