2002.09.131056 прочтений

Этикетки из самоклеящихся рулонных материалов: комплексный подход "Дубль В"

Теги: Бумага Publish

Рост объемов производства упакованной продукции предъявляет к этикеткам жесткие требования. Как считают в компании «Дубль В», в наибольшей степени им отвечают этикетки из самоклеящихся рулонных материалов.

Поэтому в «Дубль В» разработана программа поставок широкого ассортимента рулонных самоклеящихся материалов Arconvert (Италия) (см. Publish № 5, 2002, с. 38). Необходимое количество материала может быть разрезано на рулоны требуемых типоразмеров и поставлено со склада компании «Дубль В» или под заказ от производителя в минимальные сроки.

Совместно с ведущим производителем печатных красок Zeller & Gmelin компания «Дубль В» провела испытания выпускаемых фирмой серий красок при печати на различных видах самоклеящихся материалов и подготовила рекомендации. В случае необходимости изготовления самоклеящейся этикетки с тиснением «Дубль В» традиционно предлагает широкий ассортимент фольги горячего тиснения Leonard Kurz GmbH & Co.Furth (Германия), в т. ч. цветную, с тиснением, голографическую. Фольга поставляется со склада компании и режется по просьбе заказчика на требуемые форматы по ширине.

Источник: «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus