2002.09.131966 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

«Конфетти» — праздник, который всегда с тобой

Вторая половина года у полиграфистов — горячая пора подготовки новогодней и представительской продукции.

В прошлом году особой популярностью пользовались дизайнерские коллекции с перламутровым эффектом. Однако есть виды бумаги, не подверженная модным течениям. Такой обещает стать и новинка от Торговой Системы «Регент-Арт» — дизайнерская коллекция «Конфетти» от английского производителя James Cropper PLC.

««Конфетти» — это не только яркое название. Структура бумаги содержит вкрапления разноцветных кусочков настоящего конфетти, — прокомментировал новую коллекцию продукт-менеджер по дизайнерским бумагам ГК «Регент» Сергей Кучумов. — Cочетание выдержанного стиля и праздничного настроения является визитной карточкой этой коллекции. До сих пор на полиграфическом рынке не было бумаги, так передающей атмосферу праздника. Поэтому бесполезно пытаться ее описать — это стоит хотя бы раз увидеть».

«Конфетти» представлена пастельными цветами, плотности — 100 и 280 г/м2, формат листа — 70х100 см. Бумага пригодна для любых технологий печати и послепечатной обработки, не требует применения специальных красок.

Необычная текстура делает эту бумагу отличным выбором при изготовлении праздничной и представительской продукции (открытки, приглашения, визитки, папки, обложки для буклетов). Помимо этого, коллекция «Конфетти» хороша и для создания нарядной упаковки элитных товаров.

Источник: ГК «Регент»

 

Попробуйте кувшиновский картон

Отечественные переплетные материалы начинают конкурировать с импортными не только по цене, но и по качеству. Так считают во ФГУП «Полиграфические ресурсы», которое заключило дилерский договор с Каменской БКФ (Кувшиново, Тверской обл.) на поставку переплетного картона их производства. Кувшиновский картон по качеству превосходит Балахнинский и сопоставим по техническим характеристикам с голландским KAPPA. Высокое качество картона подтверждено почетным дипломом «Московское качество». Применяется картон для изготовления переплетных крышек книжных изданий и беловых изделий, тары, крышек при сшивании архивных документов, в мебельном производстве, разрезных «пазлов». Формат листа — 105х92 см, толщина — от 1,25 до 3 мм. Паллеты упакованы по европейским стандартам, что позволяет избежать механических повреждений при транспортировке картона.

Источник: ФГУП «Полиграфические ресурсы»

 

MAXI и Ballet

Группа компаний «Дубль В» на эксклюзивных условиях начала поставку на российский рынок мелованной бумаги MAXI повышенного качества, ставшей общеевропейским брэндом. Качество всей серии MAXI улучшено. Например, глянец MAXIgloss увеличен до 79%. Статус общеевропейской марки предполагает ответственное соблюдение технологии и строгий контроль качества на всех стадиях от производства до поставки конечному потребителю.

В ассортименте появляется и специальная матовая сатинированная бумага MAXIsatin, обеспечивающая значительный прирост яркости в области изображения. Глянец 52% не дает отблеска, мешающего чтению, а более высокая гладкость, чем у матовой бумаги, облегчает процесс печати и ускоряет сушку готовой продукции. Плотность — 90–350 г/м2 (350 г/м2 — под заказ), доступны все стандартные форматы.

Другая новинка — высококачественная офсетная бумага Ballet плотностью 80 г/м2 в полиграфических форматах 62х94 и 72х104 см.

Многофункциональная бумага с высокой белизной (96%) и непрозрачностью (92%), отличается высокой жесткостью, отсутствием пылевого отделения, что обеспечивает отличное прохождение в печатных машинах. Фабричная резка и упаковка гарантируют отсутствие пылезащищенностьи и сохранностьение качества бумаги при транспортировке и хранении.

Источник: «Дубль В»

 

HP Premium Plus: на долгую память

Отдавая дань неуклонному росту популярности домашней фотопечати, компания Hewlett-Packard представила новую улучшенную фотобумагу HP Premium Plus Photo Paper. При печати с картриджем для струйной фотопечати HP № 58 и трехцветным картриджем для струйной печати HP № 57 снимки, сделанные на фотобумаге HP Premium Plus, остаются яркими, не выгорают и не выцветают дольше, чем обычные фотографии. Повышению способствует и технология многослойного покрытия бумаги. Увеличенная до 240 г/м2 плотность фотобумаги также помогает создавать ощущение студийных фотографий.

Покрытие новой бумаги HP более устойчиво к царапинам и загрязнению, чем у предыдущих версий. А шероховатый оборот бумаги не позволяет склеиваться сложенным в стопку в выходном лотке снимкам.

Источник: Hewlett-Packard

 

«Берега» станет больше. В Средней Азии и Сибири

Фирма «Берег» открыла филиал в Ташкенте (Узбекистан). За 5 лет работы на рынке Средней Азии накоплен богатый опыт. Филиал в Ташкенте — уже 7-й в этом регионе. Спектр поставляемых в Ташкент материалов специально подобран с учетом потребностей местного рынка. В ассортименте филиала — мелованная, этикеточная, офсетная бумага, картон, самоклеящиеся материалы. А также дизайнерские коллекции и цветная бумага для офиса.

Еще один филиал «Берега» открыт в Якутске. Географическое положение и транспортная система Якутии таковы, что оперативные поставки отдельных партий бумаги и картона полиграфическим предприятиям весьма затруднительны. С открытием филиала «Берега» ситуация обещает исправиться. На складе будут храниться наиболее популярные позиции печатных материалов, включая картон, мелованную и этикеточную бумагу, цветную бумагу для офиса. По мере накопления опыта ассортимент филиала будет расширяться исходя из потребностей рынка.

Источник: «Берег»

 

Содружество бумажных оптовиков предупреждало…

По мнению компаний-членов Содружества бумажных оптовиков (СБО), а также других участников бумажного рынка, в сентябре произойдет повышение цен на некоторые сорта бумаги и картона, обусловленное несколькими причинами.

15 июля на мировых финансовых рынках, а затем и в России впервые евро стал дороже доллара. Для экспортеров девальвация рубля относительно европейской валюты означает повышение конкурентоспособности на западном рынке. Но европейские товары, закупаемые за евро и импортируемые в Россию, наоборот, дорожают.

При ценообразовании любого продукта решающее значение имеет стоимость исходного сырья. Соответственно, основным определяющим фактором при образовании цен на бумагу являются цены на целлюлозу, динамика роста которых за последние месяцы отражена в диаграмме сверху.

О необходимости пересмотра цен с началаом осеннего сезона говорит и продолжающийся рост цен на макулатуру. Возрастание роли экологического фактора в производстве напрямую ведет ко все более активному использованию макулатуры в изготовлении бумажной продукции.

С учетом вышеупомянутых выше факторов, члены СБО ( «Александр Браун», «Комус», «Петробумага», ГК «Регент», ГК «Дубль В») будут вынуждены повысить цены на бумагу и картон, производимые европейскими компаниями, т. к. покрывать издержки за счет своих средств с учетом низкой рентабельности реализации этих полиграфических материалов не представляется возможным.

Источник: СБО

 

Раскрывая секреты

11 июля состоялось очередное заседание академии «Золотая пыль». Компания «Александр Браун», инициатор и устроитель этой популярной программы семинаров, собрала в помещении «Ru-design центра» более 50-и дизайнеров, печатников и журналистов.

Темой обсуждения стали секреты технологий и рекомендации в работе с дизайнерскими бумагами. Поговорили и о проблеме заблаговременных запросов на большие партии бумаг элитных коллекций: «Александр Браун» исполняет подобные заказы за рекордно короткие сроки — менее месяца.

Выступления Алексея Реуцкого («Линия График»), Дмитрия Алексеева («ЛБЛ Принт-Сервис») и Наталии Зубченко («Александр Браун») вызвали множество вопросов, ни один из которых не остался без внимания. По прошествии программы сообщений, академики охотно обменивались накопленным опытом.

Следующее заседание состоится во второй половине сентября. Заявки на участие принимаются по адресу: prom@abraun.ru.

— Степан Золотухин, «Александр Браун»

 

«Эфалин» в числах

В Publish № 2, 2002 была опубликована статья «Переплет выбирает… покупатель», посвященная переплетным материалам. В этой статье утверждалось, что «в отличие от «Эфалина» Nortex стоек к истиранию». При этом, правда, не приводились числовые характеристики стойкости к истиранию упомянутых переплетных материалов.

ГК «Дубль В» давно и успешно торгует «Эфалином»; сам материал хорошо известен российским печатникам и пользуется у них вполне заслуженной репутацией и популярностью. «Эфалин» специально производится из лучшей длинноволокнистой целлюлозы с высокой прочностью на разрыв, и нам не известны факты, когда бы прочностные свойства «Эфалина» вызывали нарекания. Поэтому мы провели детальные испытания «Эфалина» в лаборатории кафедры материаловедения МГУП. Ниже приводятся некоторые результаты измерений.

Прочность на истирание (ИМР), циклов: 26.

Прочность на излом, число двойных перегибов: машинное направление — 1745, поперечное направление — 937.

Разрывная длина, м: машинное направление — 10 222, поперечное направление — 5056.

— Михаил Козлов, ГК «Дубль В»

 

Этикетки из самоклеящихся рулонных материалов: комплексный подход «Дубль В»

Рост объемов производства упакованной продукции предъявляет к этикеткам жесткие требования. Как считают в компании «Дубль В», в наибольшей степени им отвечают этикетки из самоклеящихся рулонных материалов.

Поэтому в «Дубль В» разработана программа поставок широкого ассортимента рулонных самоклеящихся материалов Arconvert (Италия) (см. Publish № 5, 2002). Необходимое количество материала может быть разрезано на рулоны требуемых типоразмеров и поставлено со склада компании «Дубль В» или под заказ от производителя в минимальные сроки.

Совместно с ведущим производителем печатных красок Zeller & Gmelin компания «Дубль В» провела испытания выпускаемых фирмой серий красок при печати на различных видах самоклеящихся материалов и подготовила рекомендации. В случае необходимости изготовления самоклеящейся этикетки с тиснением «Дубль В» традиционно предлагает широкий ассортимент фольги горячего тиснения Leonard Kurz GmbH & Co.Furth (Германия), в т. ч. цветную, с тиснением, голографическую. Фольга поставляется со склада компании и режется по просьбе заказчика на требуемые форматы по ширине.

Источник: «Дубль В»

 

Конкурс Gmund: жертв не было

В Publish, № 6, 2002 в новостной заметке под заголовком «Жертвы судейства» на стр. 6 рассказывалось о некоторых работах, участвовавших в конкурсе на лучшее полиграфическое воплощение на бумагах фабрики Gmund, организованном торговой системой «Регент-Арт». Эти работы не были отмечены призами, но не потому, что пали жертвами судейства (как это могло показаться из заголовка, носящего ироничный характер), а в силу ограниченного количества призов — жюри просто не имело возможности отметить призами всех достойных. Напоминаем, что победителями конкурса на этот раз стали «Линия График», РА «Солист» и РА «Роден». Следующий конкурс состоится в 2003 г. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus