2002.08.191008 прочтений

Белизна по-корейски

Теги: Бумага Publish

Неправильный выбор бумаги для печати способен испортить любой замечательный проект. Технолог должен учесть множество параметров — яркость, белизну, пухлость, непрозрачность, жесткость. Очередной шаг по расширению доступного ассортимента осуществила MAP Paper. Она провела семинар, где представила две новинки: бумагу Galerie One производства M-Real и NeoArt корейской компании Shinmoorim.

Среди основных особенностей Galerie One — повышенные пухлость и непрозрачность при сравнительно невысокой массе 1 м2. Как подчеркнул заместитель генерального директора фирмы Олег Докин, это дает возможность убить двух зайцев — придать изданию солидный внешний вид и сэкономить на закупках бумаги большей плотности. В соответствии с расчетами, стандартную бумагу 130 г/м2 вполне можно заменить бумагой Galerie One с массой 80 г/м2 и аналогичными характеристиками толщины и непрозрачности. Глянцевая и матовая чистоцеллюлозная бумага этой серии выпускается в диапазоне от 65 до 150 г/м2. Хотя глянцевая Galerie One рекомендована только для ролевой печати, представители MAP Paper рассказали о положительном опыте российских печатников ее применения и в листовом офсете.

Бумажная продукция корейской компании Shinmoorim привлекает своей ценой, которая на 100-130 долл. ниже, чем у шведских и финских аналогов. Отличительная особенность бумаг NeoArt двухслойного двукратного мелования — покрытие наносится на обе поверхности одновременно, что придает бумаге повышенную стойкость к выщипыванию. В процессе печати бумага практически не пылит и не скручивается. По словам Олега Докина, поставки бумаг NeoArt (с массой от 80 до 300 г/м2) идут через г. Муги (Эстония), где уже организован склад с необходимым запасом всех наименований. Бумага предназначена для печати книжно-журнальной продукции и, как это характерно для азиатского бумажного рынка, имеет «теплый» телесный оттенок. Ведутся переговоры с компанией Shinmoorim о выпуске бумаги NeoArt повышенной белизны, которая более привычна для европейских и отечественных полиграфистов. — И. К.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus