2002.08.191218 прочтений

Белизна по-корейски

Теги: Бумага Publish

Неправильный выбор бумаги для печати способен испортить любой замечательный проект. Технолог должен учесть множество параметров — яркость, белизну, пухлость, непрозрачность, жесткость. Очередной шаг по расширению доступного ассортимента осуществила MAP Paper. Она провела семинар, где представила две новинки: бумагу Galerie One производства M-Real и NeoArt корейской компании Shinmoorim.

Среди основных особенностей Galerie One — повышенные пухлость и непрозрачность при сравнительно невысокой массе 1 м2. Как подчеркнул заместитель генерального директора фирмы Олег Докин, это дает возможность убить двух зайцев — придать изданию солидный внешний вид и сэкономить на закупках бумаги большей плотности. В соответствии с расчетами, стандартную бумагу 130 г/м2 вполне можно заменить бумагой Galerie One с массой 80 г/м2 и аналогичными характеристиками толщины и непрозрачности. Глянцевая и матовая чистоцеллюлозная бумага этой серии выпускается в диапазоне от 65 до 150 г/м2. Хотя глянцевая Galerie One рекомендована только для ролевой печати, представители MAP Paper рассказали о положительном опыте российских печатников ее применения и в листовом офсете.

Бумажная продукция корейской компании Shinmoorim привлекает своей ценой, которая на 100-130 долл. ниже, чем у шведских и финских аналогов. Отличительная особенность бумаг NeoArt двухслойного двукратного мелования — покрытие наносится на обе поверхности одновременно, что придает бумаге повышенную стойкость к выщипыванию. В процессе печати бумага практически не пылит и не скручивается. По словам Олега Докина, поставки бумаг NeoArt (с массой от 80 до 300 г/м2) идут через г. Муги (Эстония), где уже организован склад с необходимым запасом всех наименований. Бумага предназначена для печати книжно-журнальной продукции и, как это характерно для азиатского бумажного рынка, имеет «теплый» телесный оттенок. Ведутся переговоры с компанией Shinmoorim о выпуске бумаги NeoArt повышенной белизны, которая более привычна для европейских и отечественных полиграфистов. — И. К.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus