2002.06.101088 прочтений

Готовь сани летом

Теги: Бумага Publish

Наслаждаясь летним теплом, не следует забывать о неизбежном наступлении Нового года и хлопотах, связанных с этим праздником. В конце года всегда и у всех (по печальной традиции) начинается погоня за сроками изготовления корпоративных календарей, открыток и праздничной упаковки. Часто эти изделия изготавливаются из бумаги и картонов элитных коллекций, поэтому спрос на дизайнерские материалы во время предновогоднего ажиотажа высок. Но «бумажному» оптовику трудно предугадать точные потребности рынка. Особенно, когда объемы заказов измеряются в тысячах листов.

В этой связи с мая по август компания «Александр Браун» проводит для клиентов специальную акцию с прозрачным названием «Готовь сани летом», которая распространяется на бумагу и картон всех дизайнерских коллекций из ассортимента компании. «Александр Браун» представляет возможность заказать дизайнерскую бумагу заранее, в нужном количестве и по самой низкой цене. С 15 мая по 30 августа предоставляется скидка 20% от стоимости при следующих объемах предварительных заказов: на дизайнерскую бумагу плотностью до 120 г/м2 — от 10 000 листов, на дизайнерский картон плотностью от 160 г/м2 — от 4000 листов.

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus