2002.06.10973 прочтений

Готовь сани летом

Теги: Бумага Publish

Наслаждаясь летним теплом, не следует забывать о неизбежном наступлении Нового года и хлопотах, связанных с этим праздником. В конце года всегда и у всех (по печальной традиции) начинается погоня за сроками изготовления корпоративных календарей, открыток и праздничной упаковки. Часто эти изделия изготавливаются из бумаги и картонов элитных коллекций, поэтому спрос на дизайнерские материалы во время предновогоднего ажиотажа высок. Но «бумажному» оптовику трудно предугадать точные потребности рынка. Особенно, когда объемы заказов измеряются в тысячах листов.

В этой связи с мая по август компания «Александр Браун» проводит для клиентов специальную акцию с прозрачным названием «Готовь сани летом», которая распространяется на бумагу и картон всех дизайнерских коллекций из ассортимента компании. «Александр Браун» представляет возможность заказать дизайнерскую бумагу заранее, в нужном количестве и по самой низкой цене. С 15 мая по 30 августа предоставляется скидка 20% от стоимости при следующих объемах предварительных заказов: на дизайнерскую бумагу плотностью до 120 г/м2 — от 10 000 листов, на дизайнерский картон плотностью от 160 г/м2 — от 4000 листов.

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus