2002.06.102046 прочтений

"Регент-Арт" представляет: бумага и четыре картона

Теги: Бумага Publish

С приближением горячей поры изготовления блоков для ежедневников и календарей потребность в качественной офсетной бумаге растет с каждым днем. ТС «Регент-Арт» представляет на российском рынке новую офсетную немелованную чистоцеллюлозную бумагу «Амбер График» шведского концерна Trebruk AB Group (фабрика Kostrzyn Paper). Масса 1 м2 — от 60 до 170 г.

Продукция этой фабрики до сих пор не была представлена на российском рынке, так что «Амбер График» — первое знакомство отечественных полиграфистов с этим мировым производителем.

Кроме офсетной бумаги ТС «Регент-Арт» начал поставки картона «ЭнсоКоут» и «ЭнсоГлосс» от Stora Enso. Чистоцеллюлозный картон «ЭнсоКоут» имеет двухслойное мелованное покрытие лицевой стороны (белизна — 90%), а оборотная (белизна — 89%) покрыта пигментом для улучшения внешнего вида и печатных свойств; масса 1 м2 — от 170 до 380 г. Картон «ЭнсоГлосс» имеет двустороннее двухслойное мелование; масса 1 м2 — от 190 до 350 г.

Согласно данным агентства Pira International, в ближайшие годы в Европе прогнозируются высокие темпы роста индустрии упаковки пищевых продуктов. Соответственно потреблению охлажденных и свежих продуктов будет расти и упаковочный сектор — около 18% в год. А самым быстрорастущим в этом секторе был признан российский упаковочный рынок — темпы роста здесь составляют примерно 20% в год. Реагируя на эти изменения, Группа Компаний «Регент» ввела в свой ассортимент картоны от «Ди Индрахт Картон» (Голландия).

«Новоплекс» и «Груноплекс» — это упаковочные макулатурные картоны полного мелования и повышенной жесткости с беленым и серым оборотом. В отличие от обычных макулатурных картонов они почти на 20% легче, что дает большую печатную поверхность на единицу массы и позволяет получить экономию при транспортировке. Новые картоны предназначены для производства упаковки промышленных товаров и пищевых продуктов (в т. ч. замороженных), обеспечивающей сохранность содержимого при хранении и транспортировке, например, для тортов, пирожных с кремом, мороженого, фотопленки.

С этими и другими материалами можно будет ознакомиться на выставке «Росупак»: как на стенде компании в 11 павильоне, так и на стендах ряда поставщиков полиграфического оборудования, где будет производиться демонстрационная печать на бумаге и картоне из ассортимента ТС «Регент-Арт».

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus