2002.06.101460 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Инвестиции Stora Enso в России и Германии

Развитие производства в бумажной отрасли требует весьма внушительных вложений, а каждый такой факт благотворно влияет на экономическое развитие региона. Компания Stora Enso одобрила два инвестиционных проекта.

Первоначальные затраты на строительство новой фабрики в г. Арзамас для производства гофрокартона мощностью 120 млн м2 в год и персоналом 100 человек составят 33 млн евро. Начало строительства запланировано на октябрь 2002 г., а выпуск первой продукции на январь 2004 г. Stora Enso уже владеет в России аналогичной фабрикой в Балабаново, которая заработает на полную мощность в 2003 г., но руководство компании предполагает, что высокий спрос на гофротару потребует дальнейшего увеличения производства.

Еще один инвестиционный проект Stora Enso предусматривает выделение 70 млн евро на модернизацию фабрики в Байенфурте (Германия), выпускающей упаковочный картон.

К февралю 2004 г. ее мощность будет увеличена с 35 000 до 210 000 метрических тонн в год.

Источник: Stora Enso

 

«Регент-Арт» представляет: бумага и четыре картона

С приближением горячей поры изготовления блоков для ежедневников и календарей потребность в качественной офсетной бумаге растет с каждым днем. ТС «Регент-Арт» представляет на российском рынке новую офсетную немелованную чистоцеллюлозную бумагу «Амбер График» шведского концерна Trebruk AB Group (фабрика Kostrzyn Paper). Масса 1 м2 — от 60 до 170 г.

Продукция этой фабрики до сих пор не была представлена на российском рынке, так что «Амбер График» — первое знакомство отечественных полиграфистов с этим мировым производителем.

Кроме офсетной бумаги ТС «Регент-Арт» начал поставки картона «ЭнсоКоут» и «ЭнсоГлосс» от Stora Enso. Чистоцеллюлозный картон «ЭнсоКоут» имеет двухслойное мелованное покрытие лицевой стороны (белизна — 90%), а оборотная (белизна — 89%) покрыта пигментом для улучшения внешнего вида и печатных свойств; масса 1 м2 — от 170 до 380 г. Картон «ЭнсоГлосс» имеет двустороннее двухслойное мелование; масса 1 м2 — от 190 до 350 г.

Согласно данным агентства Pira International, в ближайшие годы в Европе прогнозируются высокие темпы роста индустрии упаковки пищевых продуктов. Соответственно потреблению охлажденных и свежих продуктов будет расти и упаковочный сектор — около 18% в год. А самым быстрорастущим в этом секторе был признан российский упаковочный рынок — темпы роста здесь составляют примерно 20% в год. Реагируя на эти изменения, Группа Компаний «Регент» ввела в свой ассортимент картоны от «Ди Индрахт Картон» (Голландия).

«Новоплекс» и «Груноплекс» — это упаковочные макулатурные картоны полного мелования и повышенной жесткости с беленым и серым оборотом. В отличие от обычных макулатурных картонов они почти на 20% легче, что дает большую печатную поверхность на единицу массы и позволяет получить экономию при транспортировке. Новые картоны предназначены для производства упаковки промышленных товаров и пищевых продуктов (в т. ч. замороженных), обеспечивающей сохранность содержимого при хранении и транспортировке, например, для тортов, пирожных с кремом, мороженого, фотопленки.

С этими и другими материалами можно будет ознакомиться на выставке «Росупак»: как на стенде компании в 11 павильоне, так и на стендах ряда поставщиков полиграфического оборудования, где будет производиться демонстрационная печать на бумаге и картоне из ассортимента ТС «Регент-Арт».

Источник: ГК «Регент»

 

Готовь сани летом

Наслаждаясь летним теплом, не следует забывать о неизбежном наступлении Нового года и хлопотах, связанных с этим праздником. В конце года всегда и у всех (по печальной традиции) начинается погоня за сроками изготовления корпоративных календарей, открыток и праздничной упаковки. Часто эти изделия изготавливаются из бумаги и картонов элитных коллекций, поэтому спрос на дизайнерские материалы во время предновогоднего ажиотажа высок. Но «бумажному» оптовику трудно предугадать точные потребности рынка. Особенно, когда объемы заказов измеряются в тысячах листов.

В этой связи с мая по август компания «Александр Браун» проводит для клиентов специальную акцию с прозрачным названием «Готовь сани летом», которая распространяется на бумагу и картон всех дизайнерских коллекций из ассортимента компании. «Александр Браун» представляет возможность заказать дизайнерскую бумагу заранее, в нужном количестве и по самой низкой цене. С 15 мая по 30 августа предоставляется скидка 20% от стоимости при следующих объемах предварительных заказов: на дизайнерскую бумагу плотностью до 120 г/м2 — от 10 000 листов, на дизайнерский картон плотностью от 160 г/м2 — от 4000 листов.

Источник: «Александр Браун»

 

С Новым летом!

Компания «Александр Браун» совместно с журналом «кАк» приступила к реализации проекта с необычным названием — «С Новым летом!».

Он приурочен к наступлению лета и состоит из двух основных и одного заключительного этапов. Графическая и полиграфическая части выступают в роли фундамента мероприятия. Результатом станет набор поздравительных открыток, объединенных темой наступления лета и единым графически оформленным слоганом.

«Александр Браун» предоставил для воплощения творческих идей 13 сортов картона из различных коллекций собственного ассортимента дизайнерских материалов. Журнал «кАк» приглашает к участию в проекте 12 гениев, способных дерзко «изувечить» предоставленную бумагу, превратив ее в красивые поздравительные открытки. В роли тринадцатого исполнителя выступает представитель компании «Александр Браун».

Основная задача проекта, объединившего одного из крупнейших поставщиков дизайнерских бумаг и единственное издание в России, целиком посвященное графическому искусству, — привлечение общественного внимания к светлым головам московского дизайна в их некоммерчес-ком проявлении. Исполнение акции проходит на безвозмездной основе.

Таким нестандартным методом единомышленники с улыбкой призывают коллег к осознанию бесповоротного наступления лета и освежению творческого духа!

Источник: «Александр Браун»

 

Встреча TAM-братьев

TAMBRITE — еще один финский мелованный картон, предназначенный для полноцветной запечатки и производства упаковки, появился в ассортименте компании «Комус».

Родина TAMBRITE — Ingerois Mill, одна из фабрик, входящих в компанию Stora Enso. Лицевая сторона картона имеет два слоя мелования, на тыльной стороне — беленая целлюлоза. Диапазон плотности — от 215 до 350 г/м2, толщины — от 0,35 до 0,65 мм. По информации производителей, пыльность массы среднего слоя понижена до минимума.

С появлением картона TAMBRITE ассортимент импортного хромэрзаца в «Комусе» приобрел планируемую цельность и полноту. Опробованные ранее российскими печатниками мелованные картоны TAMFOLD (один слой сверху, целлюлоза на обороте) и TAMWHITE (два слоя мелования сверху, один слой снизу) с радостью встретили в «Комусе» своего третьего единоутробного «брата» TAMBRITE (два слоя сверху, целлюлоза на обороте).

Источник: «Комус»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus