2002.05.061176 прочтений

"Собрание редкостей"

Теги: Бумага Publish

Мода на яркое и блестящее возвращается. Такой вывод напрашивался после презентации бумаги Curious Collection, состоявшейся 4 апреля на стенде компании Cosyma — официального дистрибьютора ArjoWiggins в России — во время выставки «Дизайн и реклама-2002». Результаты ребрэндинга продукции ArjoWiggins представляли управляющий директор Cosyma Жиль Паско и менеджер по продажам и маркетингу подразделения Fine-paper ArjoWiggins Жан-Франсуа Бертанд.

Удивительное по цветовой гамме и фактурам поверхностей «собрание редкостей» (так можно перевести Curious Collection) включает четыре коллекции: Curious Translucents (чистоцеллюлозная калька 16 цветов и классическая матовая), Curious Metallics (бумага с «металлизированными» поверхностями с эффектами metal и iridescent; по 11 цветов), Curious Touch (бумага Soft, Arches и Velour), Curious Particles (бумага с включениями крупиц и волокон, в том числе имитацией золота и серебра; 7 видов).

Совершенно новая бумага Touch Soft (120 и 300 г/м2) отличается особой фактурой поверхности — мягкой бархатистостью. Эффект достигается за счет термопластичных микросфер, изменяющих объем под давлением. Выпускается в трех цветах: молоко, взбитые сливки, крем-брюле.

В Curious Collection под новыми названиями входят уже известные в России коллекции. Хотя часть из них будет по-прежнему поставляться под старыми названиями. Ниже приводится таблица соответствий для коллекции Curious (новое — старое):

Metallics Metal Keaykolour
Metallics Iridescent Popset Hi 5/ Pop'Five
Touch Soft новая коллекция
Touch Arches Arches Expression
Translucents Canson Satin/XDT/ Xpose
Particles Countryside Mistral

– И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus