101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумажный бизнес "Ксерокс"

  • 6 мая 2002 г.
  • 2130

На пресс-конференции 17 апреля компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» было объявлена, что в 2001 г. продажи специальной бумаги и материалов на российском рынке увеличились в среднем в два раза. Опережающими темпами растут продажи бумаги для полноцветной лазерной печати серии Colotech+ и широкоформатной бумаги для инженерных копировальных аппаратов и плоттеров. Лишь в сегменте белой офисной бумаги марки Xerox продажи увеличились на 10–15% (в зависимости от региона), что объясняется ограничением квот на поставки в Россию и страны СНГ.

Динамика продаж в первом квартале 2002 г. еще более впечатляющая: рост продаж белой бумаги — 42%, а бумаги российского производства — 100%. Значительно выросли и продажи специальных бумаг. В целом, достигнут баланс в деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» по обоим направлениям, хотя абсолютные объемы продаж объявлены не были.

Как подчеркнула в своем выступлении специалист по маркетингу отдела бумаги Мария Попова, убедительные успехи компании стали возможными, в частности, благодаря расширению ассортимента предлагаемой продукции. В январе 2002 г. запущена в производство новая бумага с двусторонним матовым покрытием для цифровой цветной печати Colotech+ Matt Coated, удачно дополняющая серию бумаг Colotech+. Расширен спектр рулонной бумаги Colotech+, предназначенной для цифровых печатных машины на базе механизмов Xeikon. В первом квартале появились усовершенствованные марки бумаги для струйной печати. Значительно улучшилось качество некоторых видов: повышена плотность (260 г/м2), увеличена скорость высыхания чернил, достигнута высокая устойчивость отпечатков к воздействию влаги, обеспечена совместимость со всеми основными марками струйных принтеров.

Также были запущены новые материалы для струйной печати в малых упаковках для розничных продаж и пробных закупок — это глянцевые наклейки, наклейки для дисков, визитные карточки, поздравительные открытки и т. п.

Значительно расширился спектр бумаг и материалов для пьезоструйных принтеров Xpress и X2. Выпущено четыре новых марки бумаги: Hi-White 90 г/м2, 360 dpi для принтера Xpress; Outdoor Blue Back 120 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; Graphic Art 90 г/м2, 360 dpi для X2; Line Art 80 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; а также винил для X2 и Xpress 400 г/м2, 360 dpi и 720 dpi; Premium Pressure Sensitive Vinyl (PSV) 320 г/м2 и Pressure Sensitive Vinyl 320 г/м2 на бумажной подложке для X2 и Xpress; полиэстровая ткань для баннеров (X2 и Xpress), 360 и 720 dpi. Новые виды бумаг и винила более экономичны и устойчивы к воздействию внешней среды. Компания Xerox также предлагает материалы для широкоформатной печати, совместимые со струйными плоттерами HP и оборудованием других производителей.

Во взаимоотношениях компании с партнерами приоритетом по-прежнему остается развитие бизнеса дистрибьюторов, с которыми проводятся совместные рекламные и маркетинговые акции, и расширение базы реселлеров.

– И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29