2002.05.061035 прочтений

Бумажный бизнес "Ксерокс"

Теги: Бумага Publish

На пресс-конференции 17 апреля компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» было объявлена, что в 2001 г. продажи специальной бумаги и материалов на российском рынке увеличились в среднем в два раза. Опережающими темпами растут продажи бумаги для полноцветной лазерной печати серии Colotech+ и широкоформатной бумаги для инженерных копировальных аппаратов и плоттеров. Лишь в сегменте белой офисной бумаги марки Xerox продажи увеличились на 10–15% (в зависимости от региона), что объясняется ограничением квот на поставки в Россию и страны СНГ.

Динамика продаж в первом квартале 2002 г. еще более впечатляющая: рост продаж белой бумаги — 42%, а бумаги российского производства — 100%. Значительно выросли и продажи специальных бумаг. В целом, достигнут баланс в деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» по обоим направлениям, хотя абсолютные объемы продаж объявлены не были.

Как подчеркнула в своем выступлении специалист по маркетингу отдела бумаги Мария Попова, убедительные успехи компании стали возможными, в частности, благодаря расширению ассортимента предлагаемой продукции. В январе 2002 г. запущена в производство новая бумага с двусторонним матовым покрытием для цифровой цветной печати Colotech+ Matt Coated, удачно дополняющая серию бумаг Colotech+. Расширен спектр рулонной бумаги Colotech+, предназначенной для цифровых печатных машины на базе механизмов Xeikon. В первом квартале появились усовершенствованные марки бумаги для струйной печати. Значительно улучшилось качество некоторых видов: повышена плотность (260 г/м2), увеличена скорость высыхания чернил, достигнута высокая устойчивость отпечатков к воздействию влаги, обеспечена совместимость со всеми основными марками струйных принтеров.

Также были запущены новые материалы для струйной печати в малых упаковках для розничных продаж и пробных закупок — это глянцевые наклейки, наклейки для дисков, визитные карточки, поздравительные открытки и т. п.

Значительно расширился спектр бумаг и материалов для пьезоструйных принтеров Xpress и X2. Выпущено четыре новых марки бумаги: Hi-White 90 г/м2, 360 dpi для принтера Xpress; Outdoor Blue Back 120 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; Graphic Art 90 г/м2, 360 dpi для X2; Line Art 80 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; а также винил для X2 и Xpress 400 г/м2, 360 dpi и 720 dpi; Premium Pressure Sensitive Vinyl (PSV) 320 г/м2 и Pressure Sensitive Vinyl 320 г/м2 на бумажной подложке для X2 и Xpress; полиэстровая ткань для баннеров (X2 и Xpress), 360 и 720 dpi. Новые виды бумаг и винила более экономичны и устойчивы к воздействию внешней среды. Компания Xerox также предлагает материалы для широкоформатной печати, совместимые со струйными плоттерами HP и оборудованием других производителей.

Во взаимоотношениях компании с партнерами приоритетом по-прежнему остается развитие бизнеса дистрибьюторов, с которыми проводятся совместные рекламные и маркетинговые акции, и расширение базы реселлеров.

– И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus