2002.05.061591 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

«Берег» на «DigiPrintMedia-2002»

Выставка была небольшой и проходила через неделю после значительно более представительной, с точки зрения участников, «Этикетки». Несмотря на это, представители «Берега» считают ее удавшейся. На выставке компания была единственным поставщиком бумаги, и интерес к ее материалам был очень высок.

Кроме «традиционных» марок бумаги семейств 4СС и Ivolaser Digital, которыми «Берег» торгует уже более года, были представлены новые самоклеящиеся материалы IMAGin от MACtac и специальные сорта бумаги от Curtis Fine Papers: с защитными волокнами, водяными знаками, натуральными вкраплениями и т. д.

Довольно интересны и новинки от Cordenons: Chagall Digital — тонированная в массе бумага и картон с двусторонней текстурой «фетр», Venicelux Digital — высокоглянцевая бумага литого мелования.

На выставке была анонсирована коллекция бумаги для цифровой печати от Fedrigoni — наиболее известного производителя «дизайнерских» коллекций. Начало поставок в Россию намечено на вторую половину 2002 г. Все представленные марки бумаги протестированы ведущими производителями цифровых печатных машин. Большая часть ассортимента доступна как в рулонах для машин Xeikon, DICOWeb и аналогичных, так и в листах для Indigo, Xerox Now!Press и т. д.

Источник: «Берег»

 

Лучшее воплощение на бумаге «РИВС ИМПРЕШНС»

Весна стимулирует творчество. Именно в это время года Клуб любителей бумаги «2D» совместно с компанией «Арджо Виггинс» объявляет свой очередной конкурс — «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах коллекции РИВС ИМПРЕШНС». Прошлогодний был отмечен большим количеством необычных работ. В этот раз возможности дизайнеров существенно расширяются — ведь коллекция «РИВС» пополнилась новыми тиснениями и плотностями.

Конкурс проходит с 1 апреля по 1 июля 2002 г. А уже в сентябре победители побывают на фабрике «Арджо Виггинс» во Франции, лично познакомятся с производством дизайнерской бумаги и смогут оценить вкус настоящих французских вин и сыров.

В этот же период будет определен «Лучший покупатель бумаг коллекции РИВС ИМПРЕШНС», который также отправится во Францию.

Получить дополнительную информацию по условиям конкурсов участники смогут в ближайшем управлении сбыта полиграфматериалов Торговой Системы «Регент-Арт», в том числе региональных, или в отделах сбыта ЕТС «Канцлер», торгующих ассортиментом ТС «Регент-Арт». Информационный спонсор конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение…» — журнал «КомпьюАрт».

Источник: ГК «Регент»

 

Бумажный бизнес «Ксерокс»

На пресс-конференции 17 апреля компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» было объявлена, что в 2001 г. продажи специальной бумаги и материалов на российском рынке увеличились в среднем в два раза. Опережающими темпами растут продажи бумаги для полноцветной лазерной печати серии Colotech+ и широкоформатной бумаги для инженерных копировальных аппаратов и плоттеров. Лишь в сегменте белой офисной бумаги марки Xerox продажи увеличились на 10–15% (в зависимости от региона), что объясняется ограничением квот на поставки в Россию и страны СНГ.

Динамика продаж в первом квартале 2002 г. еще более впечатляющая: рост продаж белой бумаги — 42%, а бумаги российского производства — 100%. Значительно выросли и продажи специальных бумаг. В целом, достигнут баланс в деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» по обоим направлениям, хотя абсолютные объемы продаж объявлены не были.

Как подчеркнула в своем выступлении специалист по маркетингу отдела бумаги Мария Попова, убедительные успехи компании стали возможными, в частности, благодаря расширению ассортимента предлагаемой продукции. В январе 2002 г. запущена в производство новая бумага с двусторонним матовым покрытием для цифровой цветной печати Colotech+ Matt Coated, удачно дополняющая серию бумаг Colotech+. Расширен спектр рулонной бумаги Colotech+, предназначенной для цифровых печатных машины на базе механизмов Xeikon. В первом квартале появились усовершенствованные марки бумаги для струйной печати. Значительно улучшилось качество некоторых видов: повышена плотность (260 г/м2), увеличена скорость высыхания чернил, достигнута высокая устойчивость отпечатков к воздействию влаги, обеспечена совместимость со всеми основными марками струйных принтеров.

Также были запущены новые материалы для струйной печати в малых упаковках для розничных продаж и пробных закупок — это глянцевые наклейки, наклейки для дисков, визитные карточки, поздравительные открытки и т. п.

Значительно расширился спектр бумаг и материалов для пьезоструйных принтеров Xpress и X2. Выпущено четыре новых марки бумаги: Hi-White 90 г/м2, 360 dpi для принтера Xpress; Outdoor Blue Back 120 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; Graphic Art 90 г/м2, 360 dpi для X2; Line Art 80 г/м2, 360 dpi для X2 и Xpress; а также винил для X2 и Xpress 400 г/м2, 360 dpi и 720 dpi; Premium Pressure Sensitive Vinyl (PSV) 320 г/м2 и Pressure Sensitive Vinyl 320 г/м2 на бумажной подложке для X2 и Xpress; полиэстровая ткань для баннеров (X2 и Xpress), 360 и 720 dpi. Новые виды бумаг и винила более экономичны и устойчивы к воздействию внешней среды. Компания Xerox также предлагает материалы для широкоформатной печати, совместимые со струйными плоттерами HP и оборудованием других производителей.

Во взаимоотношениях компании с партнерами приоритетом по-прежнему остается развитие бизнеса дистрибьюторов, с которыми проводятся совместные рекламные и маркетинговые акции, и расширение базы реселлеров.

– И. Т.

 

Белорусский филиал ГК «Регент»

Начало года ознаменовалось открытием еще одного филиала ГК «Регент» — в Минске. Это уже 14-й филиал группы компаний и третий — в странах СНГ.

Новый филиал получил звучное название «Регент БелАвангард». В его ассортименте будет представлена бумага для офиса, материалы для полиграфии и пленка «Регент-Стретч».

Только что открывшийся филиал уже принял участие в одной из крупнейших полиграфических выставок Беларуси «Комбит-2002», которая прошла в Минске в феврале.

Источник: ГК «Регент»

 

Curtis меняет поставщика

Компания «Берег» дополнила свой ассортимент продукцией шотландской компании Curtis Fine Papers, прекратившей в этом году поставки своих коллекций дизайнерской бумаги группе MAP (ранее — MoDo Paper). Теперь эксклюзивным поставщиком бумаги фабрики Curtis является компания «Берег».

Доступно 6 коллекций: Classic Laid — бумага с текстурой «верже» различных оттенков; Classic Rib — тонированная в массе фактурная бумага; полупрозрачная чистоцеллюлозная бумага-калька Classic Translucent; тонированные в массе текстурные кальки Virtual Vision; Retreeve Pinpoint — тонированный в массе картон с тиснением «игольное ушко»; Scotia — бумага с добавлением хлопка.

Источник: «Берег»

 

 "Дизайн и реклама-2002"  

 

«Собрание редкостей»

Мода на яркое и блестящее возвращается. Такой вывод напрашивался после презентации бумаги Curious Collection, состоявшейся 4 апреля на стенде компании Cosyma — официального дистрибьютора ArjoWiggins в России — во время выставки «Дизайн и реклама-2002». Результаты ребрэндинга продукции ArjoWiggins представляли управляющий директор Cosyma Жиль Паско и менеджер по продажам и маркетингу подразделения Fine-paper ArjoWiggins Жан-Франсуа Бертанд.

Удивительное по цветовой гамме и фактурам поверхностей «собрание редкостей» (так можно перевести Curious Collection) включает четыре коллекции: Curious Translucents (чистоцеллюлозная калька 16 цветов и классическая матовая), Curious Metallics (бумага с «металлизированными» поверхностями с эффектами metal и iridescent; по 11 цветов), Curious Touch (бумага Soft, Arches и Velour), Curious Particles (бумага с включениями крупиц и волокон, в том числе имитацией золота и серебра; 7 видов).

Совершенно новая бумага Touch Soft (120 и 300 г/м2) отличается особой фактурой поверхности — мягкой бархатистостью. Эффект достигается за счет термопластичных микросфер, изменяющих объем под давлением. Выпускается в трех цветах: молоко, взбитые сливки, крем-брюле.

В Curious Collection под новыми названиями входят уже известные в России коллекции. Хотя часть из них будет по-прежнему поставляться под старыми названиями. Ниже приводится таблица соответствий для коллекции Curious (новое — старое):

Metallics Metal Keaykolour
Metallics Iridescent Popset Hi 5/ Pop'Five
Touch Soft новая коллекция
Touch Arches Arches Expression
Translucents Canson Satin/XDT/ Xpose
Particles Countryside Mistral

– И. Т.

 

Нескучный картон

Компания MAP Paper организовала выступление Томми Бергерстоля — менеждера по региональным продажам шведской компании Iggesund Paperboard, выпускающей чистоцеллюлозный картон серии Invercote. Такие его марки, как Creato, Albato и G, уже известны на российском рынке, однако, как отметил Бергерстоль, сферы их применения гораздо шире, чем это принято считать.

Начав свое выступление с наглядного экскурса в особенности строения и технологии изготовления картона Invercote, Томми плавно перешел к обсуждению, как те или иные особенности материала помогают в создании различных видов полиграфической продукции.

Например, высокая белизна картона может быть подобрана так, чтобы совпадать с аналогичным показателем мелованной бумаги, что позволяет использовать для запечатки не только внешние, но и внутренние обложки брошюр: белизна левой и правой полос первого разворота (левая сторона — оборот обложки из картона) оказываются визуально идентичными.

Другой пример: красочная объемная открытка со сложной лазерной высечкой. Практика показывает, что такие изделия получаются только из картона с очень высокой механической прочностью.

Демонстрация примеров удачных работ с использованием картона и ответы на вопросы заняли целый час — но присутствующие потратили это время с пользой.

— И. Т.

 

ГК «РЕГЕНТ»: коллекции, сувениры, приглашения

ГК «Регент» продемонстрировала новинки: коллекцию дизайнерской бумаги «Маджестик» (Meersen&Palm), обновленную коллекцию «РИВС Импрешнс» (Arjo Wiggins) с новыми тиснениями и бумагу для цифровой печати 4CC (StoraEnso). Посетителям стенда были предложены каталоги и образцы всех новинок, а также информационные листовки о проводимых Группой Компаний тендерах.

Как отметил продукт-менеджер по дизайнерским бумагам ГК «Регент» Сергей Кучумов: «Представляя новые коллекции, мы всегда большое внимание уделяем образцам, выполненным в виде забавных сувениров. Они хорошо запоминаются, наглядно демонстрируют различные способы печати и послепечатной обработки на материале и просто создают хорошее настроение». В качестве таких образцов ГК представила на выставке рамку для фотографий «Мое величество» из «Маджестика», воблер «Это Джаз!», отпечатанный на бумаге «РИВС Джаз», и табличку на дверь «Не входить, очень занят!», выполненную на синтетическом материале «Полиарт». На стенде можно было получить приглашение на ближайшее заседание Клуба любителей бумаги «2D», посвященное коллекции «Маджестик».

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus