2002.04.111291 прочтений

Бумага и призы от ГК "Регент" на "Этикетка-2002"

Теги: Бумага Publish

На прошедшей выставке «Этикетка-2002» наиболее известные поставщики полиграфического оборудования ГК «Х.Г.С.», «Нисса», PrintHouse, Belasco проводили демонстрационную печать на бумаге из ассортимента ТС «Регент-Арт».

Традиционно ГК «Регент» выступала спонсором конкурса «Этикетка — русский стиль», результаты которого были обнародованы в ходе выставки. ООО «Экотек» (за этикетки для водки «Седая Вологда»), ЗАО «Парфия» (за этикетки для вина «Кадарка»), издательство «А. Ушаков и К°» (за этикетки на водку «Торопецкая»), типография «Знак» (за этикетку «Виват, Россия!»), ООО «Печатная мануфактура» (за серию винных этикеток) получили подарки и специальные дипломы от спонсора ГК «Регент».

Не остались без внимания ТС «Регент-Арт» и лауреаты конкурса детской этикетки и упаковки, который проводил Центр дизайна и упаковки. Четырнадцатилетняя Лена Левицкая, представившая на конкурс оригинальную упаковку для конфет «Веселые мышата», получила от Елены Субботиной огромный набор итальянских фломастеров и красок «Кариока».

На информационной стойке ГК «Регент» посетители могли получить образцы и информационные материалы как по бумаге и картонам, уже зарекомендовавшим себя на рынке, так и по многочисленным новинкам: этикеточной бумаге «Каубилглосс» и «Мастерлюкс», самоклеящимся материалам для элитных этикеток (8 новых брэндов), голографическим материалам «Тетрагон» и «Рейнбоу», секьюрити-материалу «Войд», картонам для ВХИ «ЭнсоКоут» и «ЭнсоГлосс», коллекции дизайнерской бумаги «Маджестик».

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus