2002.04.111621 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Смена владельцев на «Сыктывкарском ЛПК»

Компания Mondi Europe, подразделение южно-африканской Anglo American Plc, завершила сделку по приобретению 68,5% акций ОАО «Сыктывкарский лесопромышленный комплекс» (СЛПК) за 252 млн долл. Стоимость основных фондов СЛПК, по словам члена совета директоров СЛПК Стена Шульмана, составляет 360 млн долл.

В результате сделки пакет акций Mondi Europe в СЛПК увеличился до 87,9%. Ранее, в 1997 г. Mondi Europe приобрела 19,4% акций СЛПК.

Акции СЛПК будут оформлены на австрийскую компанию-производителя бумаги Neusiedler, которая является частью лесопромышленного подразделения Anglo American, причем Neusiedler будет принадлежать все 87,9%.

По информации от СЛПК, объем его продаж в 2001 г. составил 283 млн долл. (2000 г. — 242 млн долл.), чистая прибыль — около 40 млн долл. СЛПК располагает 4 бумагоделательными машинами общей мощностью около 700 тыс. тонн бумаги в год.

В ассортименте СЛПК — офисная бумага класса «С» «Снегурочка», а также этикеточная и легкомелованная офсетная бумага.

Источники: Anglo American, «Сыктывкарский ЛПК»

 

Бумага и призы от ГК «Регент» на «Этикетка-2002»

На прошедшей выставке «Этикетка-2002» наиболее известные поставщики полиграфического оборудования ГК «Х.Г.С.», «Нисса», PrintHouse, Belasco проводили демонстрационную печать на бумаге из ассортимента ТС «Регент-Арт».

Традиционно ГК «Регент» выступала спонсором конкурса «Этикетка — русский стиль», результаты которого были обнародованы в ходе выставки. ООО «Экотек» (за этикетки для водки «Седая Вологда»), ЗАО «Парфия» (за этикетки для вина «Кадарка»), издательство «А. Ушаков и К°» (за этикетки на водку «Торопецкая»), типография «Знак» (за этикетку «Виват, Россия!»), ООО «Печатная мануфактура» (за серию винных этикеток) получили подарки и специальные дипломы от спонсора ГК «Регент».

Не остались без внимания ТС «Регент-Арт» и лауреаты конкурса детской этикетки и упаковки, который проводил Центр дизайна и упаковки. Четырнадцатилетняя Лена Левицкая, представившая на конкурс оригинальную упаковку для конфет «Веселые мышата», получила от Елены Субботиной огромный набор итальянских фломастеров и красок «Кариока».

На информационной стойке ГК «Регент» посетители могли получить образцы и информационные материалы как по бумаге и картонам, уже зарекомендовавшим себя на рынке, так и по многочисленным новинкам: этикеточной бумаге «Каубилглосс» и «Мастерлюкс», самоклеящимся материалам для элитных этикеток (8 новых брэндов), голографическим материалам «Тетрагон» и «Рейнбоу», секьюрити-материалу «Войд», картонам для ВХИ «ЭнсоКоут» и «ЭнсоГлосс», коллекции дизайнерской бумаги «Маджестик».

Источник: ГК «Регент»

 

Достойный пример!

18 марта 2002 г. президент фонда «Свет мой» Надежда Дорофеева вручила Анастасии Высоткиной, генеральному директору Группы компаний «Регент», «Сертификат признания».

«Мы бесконечно ценим поддержку, которую вот уже четвертый год получает фонд от Группы компаний, — сказала Надежда Дорофеева. — Все наши начинания, будь то подарки или организация мероприятий для опекаемых фондом детей, страдающих онкологическими заболеваниями, находят отклик и понимание со стороны ГК «Регент». Доброту трудно оценить, но понятно, насколько важно для таких детей ощущать, что они не одни, что о них думают и заботятся».

«За верность, милосердие и бескорыстное служение обществу, за помощь и внимание к благотворительному фонду “Свет мой”», — написано в «Сертификате признания», врученном Группе компаний «Регент».

Источник: ГК «Регент»

 

Два семинара: комплексный подход

Неординарный, комплексный подход к организации технологических семинаров выбрала Группа компаний «Дубль В»: выступления специалистов посвящаются материалам, используемым на разных этапах изготовления определенного вида полиграфической продукции.

Первый семинар состоялся 28 февраля и назывался «Полноцветная жизнь металлизированной этикетки». На нем были представлены металлизированная бумага и специальные краски для печати.

Представитель компании Schoeller & Hoesch (входит в концерн Glatfelter) инженер Кристоф Копф рассказал об особенностях производства и жизненного цикла металлизированной бумаги серии Gepalux. Она выпускается на фабрике в Гернсбахе (Германия) и более 50% экспортируется. Всего в серии 10 марок, среди которых: универсальная Gepalux-2000 (71 г/м2), ее основа — бумага UniSet (StoraEnso); несколько более мягкая Gepalux FM (73 г/м2), рекомендованная для этикеток и кольереток сложной формы.

К. Копф отметил, что при выборе бумаги для этикеток нужно обязательно учитывать ее поведение не только в печати, но и в процессе этикетирования, чтобы оправдать ожидания заказчика. Все производственные процессы на фабрике тщательно контролируются — только так можно гарантировать стабильность свойств конечной продукции. Это важно хотя бы потому, что в процессе нарезки бумаги на листы в одну паллету может попадать материал сразу с восьми разных рулонов. В случае претензий по качеству следует заявлять тип бумаги, номер заказа и упаковки, поэтому амбалажные этикетки всегда нужно хранить до окончания печати и сдачи заказа.

Важнейшая составляющая качественной этикетки — печатная краска. Одна из самых сильных позиций компании Zeller+Gmelin — краски серий Rolid и Uvarolid для офсетной печати без увлажнения по пластиковой упаковке, Uvaflex — краски для рулонной флексопечати. Серия Euralux Folien (триадный и Pantone) — часто используемые при изготовлении металлизированной этикетки фолиевые краски для офсетной печати по невпитывающим материалам. Впрочем, этими продуктами ассортимент компании не исчерпывается.

Директор подразделения печатных красок Z+G Алекс Стивенсон рассказал об организационной структуре компании, имеющей дочерние фирмы в Голландии, США и Великобритании. Специалист исследовательского отдела Томас Май сделал доклад о параметрах красок, коснувшись их влияния на печатные процессы и свойства конечной продукции.

Второй семинар «Открытый мир картонов» состоялся 5 марта и был посвящен материалам для изготовления открыток: картону, краскам и фольге для тиснения.

Менеджер по продажам компании StoraEnso Йорма Хиркас рассказал о двух высококачественных чистоцеллюлозных (SBS) марках картона — Ensogloss и Ensocoat, выпускаемых на фабрике Imatra (Финляндия). Ensocoat (170-380 г/м2) — двухслойный, одностороннего мелования, с пигментированным оборотом белизной 89%; Ensogloss (190-350 г/м2) — двухслойный, двухстороннего мелования. Показатель белизны — 91% (ISO) — рекордный для картонов.

В своем докладе Й. Хиркас приводил данные о сравнении характеристик различных видов картонов, влиянии параметров картона на печатные свойства. Он напомнил, что перед печатью важно провести акклиматизацию картона в цехе, а также проверить параметры резки листов: допуски и чистоту резки. Для продукции фабрики Imatra допуски составляют ±1 мм вдоль волокон и ±2 мм — поперек.

Следующим выступил менеджер европейского дивизиона красок для листовой офсетной печати компании Flint Ink Стьюарт Мей. Он сообщил, что Flint Ink является вторым в мире производителем красок с годовым объемом продаж 1,4 млрд долл. Печатные краски для Европы изготавливаются на новейшей фабрике, расположенной в г. Хелмонде (Голландия).

Наиболее популярная продукция фабрики: краски для листовой печати серии Arrow Star универсальная; LowTack — с пониженной вязкостью; Overnight — не засыхающая в красочном аппарате в течение 16 часов; WaxFree — с пониженным содержанием воска; HighRub — стойкая к истиранию; Perfection 8 — для двухсторонней печати с переворотом (4+4).

При изготовлении открыток и элитной упаковки нередко применяется тиснение фольгой, а также припрессовка пленки. Последнее выступление на семинаре было посвящено хорошо известной многим российским печатникам продукции компании Leonard Kurz (Германия) и пленке Ultralen. Технолог ГК «Дубль В» Елена Филимонова рассказала об ассортименте и особенностях этих продуктов.

ГК «Дубль В» — официальный поставщик всех материалов, представленных на семинарах. Оба мероприятия вызвали интерес, презентационный зал был полон. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus