101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Академия "Золотая пыль"

  • 11 марта 2002 г.
  • 2164

Информации на стыке «печать-материалы-дизайн» катастрофически не хватает. Поэтому любую попытку удовлетворить информационный голод в этой сфере можно только приветствовать.

Один из крупнейших бумажных оптовиков — компания «Александр Браун» — при участии «Союза дизайнеров России» объявили об открытии «Академии “Золотая пыль”». Цель — брать вместе в максимально неофициальной обстановке настоящих профессионалов своего дела (печатников, дизайнеров и специалистов по бумаге) и помочь им обменяться опытом. Первое заседание «Академии» состоялось 21 февраля на территории «Ru-дизайнцентра».

Важное: было объявлено о том, что в апреле компания «Александр Браун» совместно со своим крупнейшим поставщиком дизайнерской бумаги Arjo Wiggins начнут конкурс дизайна. Любопытно, что участники могут заявить работы, выполненные на любой дизайнерской бумаге. Предусмотрены три номинации (лучшему покупателю, за лучший фирменный стиль, за лучший дизайн) и ценные призы (два из них — поездка в Шотландию на бумажную фабрику и компьютер Apple Power Mac G4).

Кроме того, «Александр Браун» объявил о дисконтной системе, входящей в состав проекта «Система взаимных скидок» (СВС) «Ru-дизайнцентра». После регистрации участникам программы выдается фирменная дисконтная пластиковая карта (ДПК). Всем владельцам ДПК предоставляется 3% скидки на дизайнерские материалы при их покупке в компании «Александр Браун». — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59