101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Внимание: конкурс дизайна

  • 11 марта 2002 г.
  • 2048

1 февраля 2002 г. вновь стартовал конкурс «Поющая бумага». Компания Fedrigoni и эксклюзивный поставщик ее дизайнерской бумаги «Берег» объявляют об очередном конкурсе. Он проводится уже третий год подряд, и дважды его победители посещали романтичную Италию.

У тех, кто использует в своем творчестве бумагу Fedrigoni, есть все шансы посетить родину Ромео и Джульетты, ибо три первых приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) летом, во время ежегодного Фестиваля итальянской оперы (отсюда и название конкурса)!

В этом году вводятся 3 номинации, в каждой будет определен один победитель:

  1. Фирменный стиль (бланки, визитные карточки, календари, годовые отчеты, прочая представительская продукция).
  2. Упаковка (для парфюмерии, напитков, бижутерии, ювелирных изделий и др.).
  3. Прочее (все, что не вошло в первые категории).

Условия просты:

  • В конкурсе могут принять участие все желающие - типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица!
  • Для участия необходимо до 1 апреля 2002 г. прислать работы, выполненные с использованием бумаги Fedrigoni.
  • Посылки должны сопровождаться письмом, включающим описание работы, технологию изготовления, полные данные о создателях и название выбранной номинации.

Адрес для отправлений: 191194, г. Санкт-Петербург, наб. Робеспьера, 8, «Берег», отдел маркетинга (с пометкой «на конкурс»).

Работы будет оценивать дизайнерский отдел концерна Fedrigoni.

Дополнительную информацию можно запросить в отделе маркетинга по адресу: marketing@hq.bereg.net

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59