2002.03.11861 прочтений

Академия "Золотая пыль"

Теги: Бумага Publish

Информации на стыке «печать-материалы-дизайн» катастрофически не хватает. Поэтому любую попытку удовлетворить информационный голод в этой сфере можно только приветствовать.

Один из крупнейших бумажных оптовиков — компания «Александр Браун» — при участии «Союза дизайнеров России» объявили об открытии «Академии “Золотая пыль”». Цель — брать вместе в максимально неофициальной обстановке настоящих профессионалов своего дела (печатников, дизайнеров и специалистов по бумаге) и помочь им обменяться опытом. Первое заседание «Академии» состоялось 21 февраля на территории «Ru-дизайнцентра».

Важное: было объявлено о том, что в апреле компания «Александр Браун» совместно со своим крупнейшим поставщиком дизайнерской бумаги Arjo Wiggins начнут конкурс дизайна. Любопытно, что участники могут заявить работы, выполненные на любой дизайнерской бумаге. Предусмотрены три номинации (лучшему покупателю, за лучший фирменный стиль, за лучший дизайн) и ценные призы (два из них — поездка в Шотландию на бумажную фабрику и компьютер Apple Power Mac G4).

Кроме того, «Александр Браун» объявил о дисконтной системе, входящей в состав проекта «Система взаимных скидок» (СВС) «Ru-дизайнцентра». После регистрации участникам программы выдается фирменная дисконтная пластиковая карта (ДПК). Всем владельцам ДПК предоставляется 3% скидки на дизайнерские материалы при их покупке в компании «Александр Браун». — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus