2002.03.111168 прочтений

Академия "Золотая пыль"

Теги: Бумага Publish

Информации на стыке «печать-материалы-дизайн» катастрофически не хватает. Поэтому любую попытку удовлетворить информационный голод в этой сфере можно только приветствовать.

Один из крупнейших бумажных оптовиков — компания «Александр Браун» — при участии «Союза дизайнеров России» объявили об открытии «Академии “Золотая пыль”». Цель — брать вместе в максимально неофициальной обстановке настоящих профессионалов своего дела (печатников, дизайнеров и специалистов по бумаге) и помочь им обменяться опытом. Первое заседание «Академии» состоялось 21 февраля на территории «Ru-дизайнцентра».

Важное: было объявлено о том, что в апреле компания «Александр Браун» совместно со своим крупнейшим поставщиком дизайнерской бумаги Arjo Wiggins начнут конкурс дизайна. Любопытно, что участники могут заявить работы, выполненные на любой дизайнерской бумаге. Предусмотрены три номинации (лучшему покупателю, за лучший фирменный стиль, за лучший дизайн) и ценные призы (два из них — поездка в Шотландию на бумажную фабрику и компьютер Apple Power Mac G4).

Кроме того, «Александр Браун» объявил о дисконтной системе, входящей в состав проекта «Система взаимных скидок» (СВС) «Ru-дизайнцентра». После регистрации участникам программы выдается фирменная дисконтная пластиковая карта (ДПК). Всем владельцам ДПК предоставляется 3% скидки на дизайнерские материалы при их покупке в компании «Александр Браун». — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus