101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Need extra effects?

  • 11 марта 2002 г.
  • 1333

Под таким девизом (его можно перевести: «хотите произвести эффект?») пройдет маркетинговая кампания продукции Raflatac в 2002 г. Об этом Дмитрий Стречин, российский представитель известного финского производителя самоклеящихся материалов, объявил на заседании «Клуба любителей бумаги 2D» 19 февраля. В рамках кампании клиенты получат возможность заказать ряд каталогов образцов хорошо известных, но улучшенных материалов, а также совершенно новых марок Raflatac.

Дмитрий продемонстрировал две марки самоклеящихся голографических пленок — Tetragon с мелким прямоугольным узором и Rainbow с узором «радуга». Еще одна новинка интересна тем, что ее можно использовать в качестве защиты от подделок. Пленка Pet Void Silver TC внешне выглядит, как серебристая голографическая пленка с мелким квадратным узором. Однако после наклеивания снять пленку, не повредив и не оставив следов на поверхности, уже невозможно.

Собравшимся были показаны образцы запечатки элитных этикеток на новых самоклеящихся материалах с текстурами. Их популярность растет не только в Западной Европе, но и в России.

Новые маркетинговые материалы можно запросить через официального дистрибьютора Raflatac в России — ГК «Регент». — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41