2002.03.111208 прочтений

Need extra effects?

Теги: Бумага Publish

Под таким девизом (его можно перевести: «хотите произвести эффект?») пройдет маркетинговая кампания продукции Raflatac в 2002 г. Об этом Дмитрий Стречин, российский представитель известного финского производителя самоклеящихся материалов, объявил на заседании «Клуба любителей бумаги 2D» 19 февраля. В рамках кампании клиенты получат возможность заказать ряд каталогов образцов хорошо известных, но улучшенных материалов, а также совершенно новых марок Raflatac.

Дмитрий продемонстрировал две марки самоклеящихся голографических пленок — Tetragon с мелким прямоугольным узором и Rainbow с узором «радуга». Еще одна новинка интересна тем, что ее можно использовать в качестве защиты от подделок. Пленка Pet Void Silver TC внешне выглядит, как серебристая голографическая пленка с мелким квадратным узором. Однако после наклеивания снять пленку, не повредив и не оставив следов на поверхности, уже невозможно.

Собравшимся были показаны образцы запечатки элитных этикеток на новых самоклеящихся материалах с текстурами. Их популярность растет не только в Западной Европе, но и в России.

Новые маркетинговые материалы можно запросить через официального дистрибьютора Raflatac в России — ГК «Регент». — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus