2002.03.11992 прочтений

Need extra effects?

Теги: Бумага Publish

Под таким девизом (его можно перевести: «хотите произвести эффект?») пройдет маркетинговая кампания продукции Raflatac в 2002 г. Об этом Дмитрий Стречин, российский представитель известного финского производителя самоклеящихся материалов, объявил на заседании «Клуба любителей бумаги 2D» 19 февраля. В рамках кампании клиенты получат возможность заказать ряд каталогов образцов хорошо известных, но улучшенных материалов, а также совершенно новых марок Raflatac.

Дмитрий продемонстрировал две марки самоклеящихся голографических пленок — Tetragon с мелким прямоугольным узором и Rainbow с узором «радуга». Еще одна новинка интересна тем, что ее можно использовать в качестве защиты от подделок. Пленка Pet Void Silver TC внешне выглядит, как серебристая голографическая пленка с мелким квадратным узором. Однако после наклеивания снять пленку, не повредив и не оставив следов на поверхности, уже невозможно.

Собравшимся были показаны образцы запечатки элитных этикеток на новых самоклеящихся материалах с текстурами. Их популярность растет не только в Западной Европе, но и в России.

Новые маркетинговые материалы можно запросить через официального дистрибьютора Raflatac в России — ГК «Регент». — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus