101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Need extra effects?

  • 11 марта 2002 г.
  • 1466

Под таким девизом (его можно перевести: «хотите произвести эффект?») пройдет маркетинговая кампания продукции Raflatac в 2002 г. Об этом Дмитрий Стречин, российский представитель известного финского производителя самоклеящихся материалов, объявил на заседании «Клуба любителей бумаги 2D» 19 февраля. В рамках кампании клиенты получат возможность заказать ряд каталогов образцов хорошо известных, но улучшенных материалов, а также совершенно новых марок Raflatac.

Дмитрий продемонстрировал две марки самоклеящихся голографических пленок — Tetragon с мелким прямоугольным узором и Rainbow с узором «радуга». Еще одна новинка интересна тем, что ее можно использовать в качестве защиты от подделок. Пленка Pet Void Silver TC внешне выглядит, как серебристая голографическая пленка с мелким квадратным узором. Однако после наклеивания снять пленку, не повредив и не оставив следов на поверхности, уже невозможно.

Собравшимся были показаны образцы запечатки элитных этикеток на новых самоклеящихся материалах с текстурами. Их популярность растет не только в Западной Европе, но и в России.

Новые маркетинговые материалы можно запросить через официального дистрибьютора Raflatac в России — ГК «Регент». — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пистолеты VS плоттер: 5 причин заменить «ручников» с клеевыми пистолетами на клеенаносящий плоттер

Ещё в девяностых «ручники» стали неотъемлемой частью полиграфического бизнеса — они собирали тиражи и выполняли функции послепечатных процессов, для автоматизации которых пришлось бы покупать дорогостоящее оборудование. Время шло, ситуация менялась, часть «ручников», которыми обычно выступали пожилые женщины, трансформировалась в гостей из стран ближнего зарубежья, но других заменило профессиональное оборудование.

Epson SureColor SC-F9400H

Заключение: сочетание разумной цены, высоких производительности и качества печати, а также удобства обслуживания делают этот широкоформатный сублимационный принтер начального промышленного уровня привлекательным для различных компаний, занимающихся производством одежды (особенно спортивной), рекламных конструкций, предметов интерьера и других изделий из ткани. Главная «фишка» — наличие флуоресцентных чернил — обеспечивает владельцам принтера очевидое конкурентное преимущество.

Любовь к японскому офсету как объединяющий фактор

19 ноября 2020 г. в Казани компания «Терра Системы» провела очередной большой Open House RMGT для российских полиграфистов. На мероприятие съехались более полусотни руководителей типографий Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России. Объединяющей идеей всех собравшихся были любовь к печатному офсетному оборудованию Ryobi/RMGT и опыт его практической эксплуатации.

«Един в трёх лицах», или Такие разные возможности Mimaki UCJV300

Впервые в рубрике «Например» мы расскажем сразу о трёх компаниях, работающих в разных нишах широкоформатного рынка и использующих при этом одно и то же оборудование — рулонный УФ-принтер/каттер Mimaki UCJV300. Герои статьи единодушны: возможности этого принтера настолько велики, что можно постоянно открывать новые сферы его применения.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 248