2002.03.111254 прочтений

По флагом IMPRESSIONS

Теги: Бумага Publish

Arjo Wiggins Impressions («Импрешнс») — так называется новый единый бренд компании Arjo Wiggins, включающий как уже известные, так и новые коллекции высококачественной бумаги и картона для изготовления рекламно-представительской продукции.

Под этим брендом сохранены наиболее востребованные марки от Arjo Wiggins, которые теперь дополнились новыми тиснениями, цветами и плотностями.

Обновленная коллекция «РИВС», эксклюзивным поставщиком которой является ГК «Регент», стала основой группы «Текстурные бумаги». Теперь она представлена восьмью оригинальными тиснениями в тщательно подобранной гамме из 12 цветов. Масса 1 м2 — от 90 до 350 г. Отличительная особенность — высокие массы 1 м2 (320-350 г), редко встречающиеся в дизайнерских коллекциях. К коллекции также прилагаются конверты пяти цветов и шести вариантов тиснений.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus