2002.03.11892 прочтений

По флагом IMPRESSIONS

Теги: Бумага Publish

Arjo Wiggins Impressions («Импрешнс») — так называется новый единый бренд компании Arjo Wiggins, включающий как уже известные, так и новые коллекции высококачественной бумаги и картона для изготовления рекламно-представительской продукции.

Под этим брендом сохранены наиболее востребованные марки от Arjo Wiggins, которые теперь дополнились новыми тиснениями, цветами и плотностями.

Обновленная коллекция «РИВС», эксклюзивным поставщиком которой является ГК «Регент», стала основой группы «Текстурные бумаги». Теперь она представлена восьмью оригинальными тиснениями в тщательно подобранной гамме из 12 цветов. Масса 1 м2 — от 90 до 350 г. Отличительная особенность — высокие массы 1 м2 (320-350 г), редко встречающиеся в дизайнерских коллекциях. К коллекции также прилагаются конверты пяти цветов и шести вариантов тиснений.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus