2002.03.111165 прочтений

Внимание: конкурс дизайна

Теги: Бумага Publish

1 февраля 2002 г. вновь стартовал конкурс «Поющая бумага». Компания Fedrigoni и эксклюзивный поставщик ее дизайнерской бумаги «Берег» объявляют об очередном конкурсе. Он проводится уже третий год подряд, и дважды его победители посещали романтичную Италию.

У тех, кто использует в своем творчестве бумагу Fedrigoni, есть все шансы посетить родину Ромео и Джульетты, ибо три первых приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) летом, во время ежегодного Фестиваля итальянской оперы (отсюда и название конкурса)!

В этом году вводятся 3 номинации, в каждой будет определен один победитель:

  1. Фирменный стиль (бланки, визитные карточки, календари, годовые отчеты, прочая представительская продукция).
  2. Упаковка (для парфюмерии, напитков, бижутерии, ювелирных изделий и др.).
  3. Прочее (все, что не вошло в первые категории).

Условия просты:

  • В конкурсе могут принять участие все желающие - типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица!
  • Для участия необходимо до 1 апреля 2002 г. прислать работы, выполненные с использованием бумаги Fedrigoni.
  • Посылки должны сопровождаться письмом, включающим описание работы, технологию изготовления, полные данные о создателях и название выбранной номинации.

Адрес для отправлений: 191194, г. Санкт-Петербург, наб. Робеспьера, 8, «Берег», отдел маркетинга (с пометкой «на конкурс»).

Работы будет оценивать дизайнерский отдел концерна Fedrigoni.

Дополнительную информацию можно запросить в отделе маркетинга по адресу: marketing@hq.bereg.net

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus