2002.03.11983 прочтений

Внимание: конкурс дизайна

Теги: Бумага Publish

1 февраля 2002 г. вновь стартовал конкурс «Поющая бумага». Компания Fedrigoni и эксклюзивный поставщик ее дизайнерской бумаги «Берег» объявляют об очередном конкурсе. Он проводится уже третий год подряд, и дважды его победители посещали романтичную Италию.

У тех, кто использует в своем творчестве бумагу Fedrigoni, есть все шансы посетить родину Ромео и Джульетты, ибо три первых приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) летом, во время ежегодного Фестиваля итальянской оперы (отсюда и название конкурса)!

В этом году вводятся 3 номинации, в каждой будет определен один победитель:

  1. Фирменный стиль (бланки, визитные карточки, календари, годовые отчеты, прочая представительская продукция).
  2. Упаковка (для парфюмерии, напитков, бижутерии, ювелирных изделий и др.).
  3. Прочее (все, что не вошло в первые категории).

Условия просты:

  • В конкурсе могут принять участие все желающие - типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица!
  • Для участия необходимо до 1 апреля 2002 г. прислать работы, выполненные с использованием бумаги Fedrigoni.
  • Посылки должны сопровождаться письмом, включающим описание работы, технологию изготовления, полные данные о создателях и название выбранной номинации.

Адрес для отправлений: 191194, г. Санкт-Петербург, наб. Робеспьера, 8, «Берег», отдел маркетинга (с пометкой «на конкурс»).

Работы будет оценивать дизайнерский отдел концерна Fedrigoni.

Дополнительную информацию можно запросить в отделе маркетинга по адресу: marketing@hq.bereg.net

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus