2002.03.111401 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Stora Enso — номер 1 в мире?

Возможно, к тому моменту когда этот номер выйдет из печати, шведско-финская компания Stora Enso станет самым крупным производителем бумаги в мире, опередив бессменного лидера с середины 80-х американскую International Paper (IP) по общему объему мощностей для производства бумаги и картона.

Согласно данным Paperinfo на 6 февраля при годовом объеме 14,9 млн тонн Stora Enso отставала от IP всего на 100 000 т. Однако эти данные не учитывали планов IP по закрытию до конца января мощностей объемом 90 000 тонн в штате Нью-Йорк (США).

Разрыв между двумя лидерами бумажного рынка сократился в результате реализации программы реструктуризации производства IP, проводимой в течение последних лет.

По словам руководителя пресс-службы Stora Enso Кари Ваинио, выход на первую позицию по объему производства в мире может иметь психологическое воздействие на некоторых инвесторов, но компания хотела бы лидировать не только по объемам, но и по эффективности производства: «Сами по себе размеры компании не столь важны, гораздо важнее эффективность ваших действий в ключевых сферах бизнеса». При этом он добавил, что основные усилия Stora Enso будут сосредоточены на приобретении готовых производств.

Источник: «Рейтерс»

 

Fedrigoni получила «добро»

Итальянский производитель дизайнерской бумаги Fedrigoni group получила одобрение от антимонопольного комитета на приобретение компании Cartiere Miliani Fabriano. Предварительное соглашение уже подписано, и официальные лица Fedrigoni надеются на успешное завершение сделки в ближайшее время.

Cartiere Miliani Fabriano ведет свое начало от одной из старейших бумажных фабрик, основанной в 1283 г. в городе Фабриано. В ассортимент продуктов компании входит 18 видов бумаги (в т. ч. ручной выделки) для художественных и эксклюзивных печатных работ. Например, Gentile — бумага естественного белого цвета с мягким тиснением «фетр» включает 25% хлопка и 75% целлюлозы; Ingres Cover — чистоцеллюлозная бумага ручной выделки с водяным знаком Ingres Fabriano 30 цветов для массы 1 м2 90 г, и 19 цветов для 160 г.

Источники: Paperloop, www.savoir-faire.com

 

Внимание: конкурс дизайна

1 февраля 2002 г. вновь стартовал конкурс «Поющая бумага». Компания Fedrigoni и эксклюзивный поставщик ее дизайнерской бумаги «Берег» объявляют об очередном конкурсе. Он проводится уже третий год подряд, и дважды его победители посещали романтичную Италию.

У тех, кто использует в своем творчестве бумагу Fedrigoni, есть все шансы посетить родину Ромео и Джульетты, ибо три первых приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) летом, во время ежегодного Фестиваля итальянской оперы (отсюда и название конкурса)!

В этом году вводятся 3 номинации, в каждой будет определен один победитель:

  1. Фирменный стиль (бланки, визитные карточки, календари, годовые отчеты, прочая представительская продукция).
  2. Упаковка (для парфюмерии, напитков, бижутерии, ювелирных изделий и др.).
  3. Прочее (все, что не вошло в первые категории).

Условия просты:

  • В конкурсе могут принять участие все желающие - типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица!
  • Для участия необходимо до 1 апреля 2002 г. прислать работы, выполненные с использованием бумаги Fedrigoni.
  • Посылки должны сопровождаться письмом, включающим описание работы, технологию изготовления, полные данные о создателях и название выбранной номинации.

Адрес для отправлений: 191194, г. Санкт-Петербург, наб. Робеспьера, 8, «Берег», отдел маркетинга (с пометкой «на конкурс»).

Работы будет оценивать дизайнерский отдел концерна Fedrigoni.

Дополнительную информацию можно запросить в отделе маркетинга по адресу: marketing@hq.bereg.net

Источник: «Берег»

 

«Берег» подвел итоги года

Компания «Берег» подвела итоги прошедшего года. Суммарный объем продаж с учетом дочерних компаний составил 63 500 тонн, что на 25% превышает объем продаж 2000 г. По оценкам компании, доля «Берега» в импорте бумаги для печати за год составила 10%.

Источник: «Берег»

 

«Интербумага» — официальный агент Sappi

С конца 2001 г. компания «Интербумага», специализирующаяся на поставке импортной мелованной бумаги в Россию, получила статус официального агента международного концерна Sappi.

Это соглашение стало результатом двухлетнего сотрудничества компаний, в течение которого «Интербумага» поставляла мелованную бумагу HannoArt, производимую на австрийской и голландской фабриках Sappi.

HannoArt — чистоцеллюлозная бумага двойного мелования с массой 1 м2 от 90 до 300 г, белизна — 98%.

Источник: «Интербумага»

 

Под флагом IMPRESSIONS

Arjo Wiggins Impressions («Импрешнс») — так называется новый единый бренд компании Arjo Wiggins, включающий как уже известные, так и новые коллекции высококачественной бумаги и картона для изготовления рекламно-представительской продукции.

Под этим брендом сохранены наиболее востребованные марки от Arjo Wiggins, которые теперь дополнились новыми тиснениями, цветами и плотностями.

Обновленная коллекция «РИВС», эксклюзивным поставщиком которой является ГК «Регент», стала основой группы «Текстурные бумаги». Теперь она представлена восьмью оригинальными тиснениями в тщательно подобранной гамме из 12 цветов. Масса 1 м2 — от 90 до 350 г. Отличительная особенность — высокие массы 1 м2 (320-350 г), редко встречающиеся в дизайнерских коллекциях. К коллекции также прилагаются конверты пяти цветов и шести вариантов тиснений.

 

4CC — теперь и в «Регенте»

Реагируя на постоянно растущий интерес к материалам для цифровой электрографической печати, ГК «Регент» включила в свой ассортимент бумагу для цифровой печати 4СС от StoraEnso.

Доступно 3 вида: каландрированная немелованная 4СС, высокоглянцевая 4СС Art и 4CC Silk с «шелковым» матовым покрытием. Диапазон масс 1 м2 — от 90 до 270 г, самый популярный формат роля — 320 мм.

 

«Дизайн и реклама»: и выставка, и польза

На выставке «Дизайн и реклама-2002» на стенде Торговой Системы «Регент-Арт» ГК «Регент» посетители смогут ознакомиться с новинками: коллекциями дизайнерской бумаги «Маджестик» (Meersen&Palm) и «РИВС Импрешнс» (Arjo Wiggins), а также бумагой для цифровой печати 4CC (StoraEnso). Гостей стенда ГК «Регент» ждут каталоги и образцы печати на новых бумагах, а также забавные сувениры.

В апреле ТС «Регент-Арт» организовывает очередное заседание «Клуба любителей бумаги 2D», приглашения сотрудники стенда будут раздавать прямо на выставке.

 

Счастливый филиал

Филиал «Регент-Тула», открывшийся в конце 2001 г., стал для ГК тринадцатым по счету. Это магическое число является для ГК «Регент» счастливым, ведь именно оно стало датой ее рождения — 13 марта.

В ассортименте филиала представлена продукция всех трех направлений ГК «Регент»: бумага и картон для полиграфии, товары для офиса и пленка «Регент-Стретч».

Источник: ГК «Регент»

 

Плюс 40%

В начале февраля 2002 г. компанию «Александр Браун» посетил представитель компании Arjo Wiggins Жан-Франсуа Бертран (Jean-Francois Bertrand). Обсуждались планы поставок бумаги фабрикой на российский рынок и маркетинговая политика продвижения материалов компанией «Александр Браун». Стороны выразили надежду, что рост продаж, выраженный в минувшем году 40% повышением, сохранится и впредь.

Источник: «Александр Браун»

 

Need extra effects?

Под таким девизом (его можно перевести: «хотите произвести эффект?») пройдет маркетинговая кампания продукции Raflatac в 2002 г. Об этом Дмитрий Стречин, российский представитель известного финского производителя самоклеящихся материалов, объявил на заседании «Клуба любителей бумаги 2D» 19 февраля. В рамках кампании клиенты получат возможность заказать ряд каталогов образцов хорошо известных, но улучшенных материалов, а также совершенно новых марок Raflatac.

Дмитрий продемонстрировал две марки самоклеящихся голографических пленок — Tetragon с мелким прямоугольным узором и Rainbow с узором «радуга». Еще одна новинка интересна тем, что ее можно использовать в качестве защиты от подделок. Пленка Pet Void Silver TC внешне выглядит, как серебристая голографическая пленка с мелким квадратным узором. Однако после наклеивания снять пленку, не повредив и не оставив следов на поверхности, уже невозможно.

Собравшимся были показаны образцы запечатки элитных этикеток на новых самоклеящихся материалах с текстурами. Их популярность растет не только в Западной Европе, но и в России.

Новые маркетинговые материалы можно запросить через официального дистрибьютора Raflatac в России — ГК «Регент». — И. Т.

 

Академия «Золотая пыль»

Информации на стыке «печать-материалы-дизайн» катастрофически не хватает. Поэтому любую попытку удовлетворить информационный голод в этой сфере можно только приветствовать.

Один из крупнейших бумажных оптовиков — компания «Александр Браун» — при участии «Союза дизайнеров России» объявили об открытии «Академии “Золотая пыль”». Цель — брать вместе в максимально неофициальной обстановке настоящих профессионалов своего дела (печатников, дизайнеров и специалистов по бумаге) и помочь им обменяться опытом. Первое заседание «Академии» состоялось 21 февраля на территории «Ru-дизайнцентра».

Важное: было объявлено о том, что в апреле компания «Александр Браун» совместно со своим крупнейшим поставщиком дизайнерской бумаги Arjo Wiggins начнут конкурс дизайна. Любопытно, что участники могут заявить работы, выполненные на любой дизайнерской бумаге. Предусмотрены три номинации (лучшему покупателю, за лучший фирменный стиль, за лучший дизайн) и ценные призы (два из них — поездка в Шотландию на бумажную фабрику и компьютер Apple Power Mac G4).

Кроме того, «Александр Браун» объявил о дисконтной системе, входящей в состав проекта «Система взаимных скидок» (СВС) «Ru-дизайнцентра». После регистрации участникам программы выдается фирменная дисконтная пластиковая карта (ДПК). Всем владельцам ДПК предоставляется 3% скидки на дизайнерские материалы при их покупке в компании «Александр Браун». — И. Т.

 

Metsa-Serla в 2001 году

Компания Metsa-Serla объявила о результатах 2001 финансового года. В отчете было отмечено, что этот год был непростым, поскольку спрос на бумагу для печати оказался ниже, чем в прошлом году.

Общий оборот компании составил 6923 млн евро (5898 млн в 2000 г.), однако увеличение оборота на 1750 млн евро произошло за счет приобретения дополнительных производств, поэтому относительное снижение оборота составило 9%.

Общий объем поставок бумаги и картона в 2001 г. – 4,7 млн тонн (4,1 млн тонн в 2000 г.). Прибыль группы компаний Metsa-Serla составила 389 млн евро или 5,6% от оборота.

Источник: Metsa-Serla

 

Металл, хлопок, калька…

Совершенно необычную коллекцию бумаги предлагает дизайнерам фирма «Косима», торговый представитель завода Canson и Arjo Wiggins Curious Collection (Необыкновенное Собрание). Некоторыми из коллекций уже были представлены под другими названиями, иные новые, отражающие самые современные достижения в бумажном производстве. Curious Collection состоит из четырех разделов: Curious metallics бумага различных оттенков металлических сплавов с переливающимся эффектом; Curious touch шедевр коллекции хлопковая бумага «Арш» (ARCHES) с тонкой текстурой ручного литья, производящаяся уже пятьсот лет по неизменной рецептуре, дополненная фактурой «Бархат» и бумагой «Софт»; Curious translucents коллекция цветной и классической кальки стандарта Canson Satin|XDT|Xpose; Curious particles цветная бумага с мелкими включениями и волокнами.

Источник: «Косима»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus