101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Юпи Групп", "Юпи Арт" и "стол заказов"

  • 5 февраля 2002 г.
  • 2659

В декабре компания «Юпи Групп» представила российским полиграфистам мелованную бумагу под собственной торговой маркой «Юпи Арт». Это чистоцеллюлозная бумага с мелованным покрытием, нанесенным на внемашинной установке. Сочетание бумаги-основы, содержащей длинные целлюлозные волокна, и высококачественного двухслойного мелования позволило достичь высоких оптических и печатных свойств при сохранении достаточно привлекательной цены.

Кроме традиционных продаж отечественной и импортной полиграфической бумаги и картона, «Юпи Групп» предлагает и новый вид сервиса — «стол заказов». В рамках этой услуги клиент может приобрести не только бумагу, картон, канцелярские и хозяйственные товары, представленные в официальном прайс-листе, но и сделать заказ на другие необходимые ему материалы. Наибольший интерес это представляет для региональных клиентов — теперь нет необходимости объезжать 3–4 склада, расположенных в разных концах перегруженной машинами Москвы. Все необходимые материалы заранее заказываются и собираются на специализированном складе «Юпи Групп», находящемся вблизи третьего транспортного кольца. По мнению представителей компании, транспортные расходы клиента могут быть сокращены на 25-30%.

Источник: «Юпи Групп»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59