2002.02.051491 прочтений

"Юпи Групп", "Юпи Арт" и "стол заказов"

Теги: Бумага Publish

В декабре компания «Юпи Групп» представила российским полиграфистам мелованную бумагу под собственной торговой маркой «Юпи Арт». Это чистоцеллюлозная бумага с мелованным покрытием, нанесенным на внемашинной установке. Сочетание бумаги-основы, содержащей длинные целлюлозные волокна, и высококачественного двухслойного мелования позволило достичь высоких оптических и печатных свойств при сохранении достаточно привлекательной цены.

Кроме традиционных продаж отечественной и импортной полиграфической бумаги и картона, «Юпи Групп» предлагает и новый вид сервиса — «стол заказов». В рамках этой услуги клиент может приобрести не только бумагу, картон, канцелярские и хозяйственные товары, представленные в официальном прайс-листе, но и сделать заказ на другие необходимые ему материалы. Наибольший интерес это представляет для региональных клиентов — теперь нет необходимости объезжать 3–4 склада, расположенных в разных концах перегруженной машинами Москвы. Все необходимые материалы заранее заказываются и собираются на специализированном складе «Юпи Групп», находящемся вблизи третьего транспортного кольца. По мнению представителей компании, транспортные расходы клиента могут быть сокращены на 25-30%.

Источник: «Юпи Групп»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus