101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Юпи Групп", "Юпи Арт" и "стол заказов"

  • 5 февраля 2002 г.
  • 1575

В декабре компания «Юпи Групп» представила российским полиграфистам мелованную бумагу под собственной торговой маркой «Юпи Арт». Это чистоцеллюлозная бумага с мелованным покрытием, нанесенным на внемашинной установке. Сочетание бумаги-основы, содержащей длинные целлюлозные волокна, и высококачественного двухслойного мелования позволило достичь высоких оптических и печатных свойств при сохранении достаточно привлекательной цены.

Кроме традиционных продаж отечественной и импортной полиграфической бумаги и картона, «Юпи Групп» предлагает и новый вид сервиса — «стол заказов». В рамках этой услуги клиент может приобрести не только бумагу, картон, канцелярские и хозяйственные товары, представленные в официальном прайс-листе, но и сделать заказ на другие необходимые ему материалы. Наибольший интерес это представляет для региональных клиентов — теперь нет необходимости объезжать 3–4 склада, расположенных в разных концах перегруженной машинами Москвы. Все необходимые материалы заранее заказываются и собираются на специализированном складе «Юпи Групп», находящемся вблизи третьего транспортного кольца. По мнению представителей компании, транспортные расходы клиента могут быть сокращены на 25-30%.

Источник: «Юпи Групп»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 104