2002.02.051054 прочтений

Burano и Akir

Теги: Бумага Publish

ГК «Дубль В» начала поставки чистоцеллюлозной тонированной в массе гладкой бумаги для изготовления рекламно-представительской продукции Вurano из Италии. Цветовой ряд разделен на три категории — пастельные, интенсивные и темные цвета; всего 21 наименование. Масса 1 м2: 140, 250 и 320 г, форматы — 70x100 и 72x101 см.

По мнению производителя, соотношение качества, технических характеристик и цены дает широкий простор для применения бумаги в полиграфии, рекламном бизнесе и дизайне.

Еще одна «итальянская» новинка от ГК «Дубль В» — книжно-журнальная бумага Akir. Это глянцевая бумага с содержанием древесной массы и двухсторонним двукратным мелованным покрытием. Масса 1 м2 — 80 г, показатель белизны — 87%, непрозрачность — 91%. Форматы — 62x94 см; 70x100 см; 72x104 см.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus