2002.02.051380 прочтений

Burano и Akir

Теги: Бумага Publish

ГК «Дубль В» начала поставки чистоцеллюлозной тонированной в массе гладкой бумаги для изготовления рекламно-представительской продукции Вurano из Италии. Цветовой ряд разделен на три категории — пастельные, интенсивные и темные цвета; всего 21 наименование. Масса 1 м2: 140, 250 и 320 г, форматы — 70x100 и 72x101 см.

По мнению производителя, соотношение качества, технических характеристик и цены дает широкий простор для применения бумаги в полиграфии, рекламном бизнесе и дизайне.

Еще одна «итальянская» новинка от ГК «Дубль В» — книжно-журнальная бумага Akir. Это глянцевая бумага с содержанием древесной массы и двухсторонним двукратным мелованным покрытием. Масса 1 м2 — 80 г, показатель белизны — 87%, непрозрачность — 91%. Форматы — 62x94 см; 70x100 см; 72x104 см.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus