2002.02.051483 прочтений

"МАДЖЕСТИК" от Meersen & Palm

Теги: Бумага Publish

«Маджестик» — бумага, вдохновленная миром богатых отелей и эксклюзивных материалов, создающих атмосферу роскоши.

13 разнообразных цветов с благородным перламутровым отливом — от пастельных до интенсивно темных — предлагают многообразие возможностей в дизайне, от современной роскоши до вечной грандиозности. «Маджестик» отличается высокой пухлостью, гладкостью и жесткостью.

Масса 1 м2 — 120 и 290 г, формат листа — 72x102 см. В коллекции также представлены конверты всей цветовой гаммы двух размеров (квадратные и «евро»).

«Маджестик» позиционируется как бумага класса Deluxe. По мнению производителя, высокое качество, богатая текстура и широкий ассортимент делают ее наилучшим вариантом для создания элитной упаковки, обложек бизнес-брошюр, каталогов, банковских отчетов, ресторанных меню и разнообразной рекламной продукции. Изысканная перламутровая поверхность «Маджестик» особенно хорошо подходит для упаковки элитной косметики или буклетов для презентации драгоценностей.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus