101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM-Kymmene "сбрасывает" вес

  • 5 февраля 2002 г.
  • 2165

Потребность в бумаге для качественных рекламных и периодических публикаций существует всегда. В результате выполнения крупной инвестиционной программы на бумажной фабрике Kymi в Финляндии компания UPM-Kymmene начала выпуск нескольких новых сортов чистоцеллюлозной мелованной бумаги с массой 1 м2 от 70 г; ее выход на рынок состоялся в январе 2002 г.

Ассортимент бумаги под девизом «Легче и ярче» (Lighter, yet Brighter) относится к классу UPM Finesse. Это новая торговая марка (также объявленная с января 2002 г.), объединяющая все виды чистоцеллюлозной мелованной бумаги, выпускаемые UPM-Kymmene.

«Несмотря на дорогую начальную стоимость бумаги «Легче и ярче», потребители смогут в общей сложности сэкономить до 10% по сравнению с затратами на бумагу с большей массой, — отметил Дейвид Макки, директор по маркетингу подразделения Graphic Papers. — Они получат не только больше печатной площади на тонну бумаги, но и дополнительную прибыль от снижения расходов на пересылку по почте и транспортную отгрузку публикаций и рекламных материалов, отпечатанных на более тонкой бумаге».

Сочетание высоких уровней непрозрачности, белизны и глянца будет особенно привлекательно для потребителей, выпускающих дорогостоящую печатную продукцию.

Основные характеристики: белизна по ISO (Brightness) — 93%, белизна по CIE (Whiteness) — 130, непрозрачность — от 92 до 96%.

Названия новых сортов бумаги: UPM Finesse 720 (глянцевая — gloss), UPM Finesse 520 (атласная — premium silk) и UPM Finesse 220 (матовая — matt). Первоначально будет выпускаться бумага с массой 1 м2 90, 100 и 115 г. Выпуск бумаги нового ассортимента с массой 1 м2 70 и 80 г начнется в 2002 г. в составе серий 720 и 520 несколько позже, а бумага серии 220 (от 70 до 150 г/м2) начала поступать в продажу с января 2002 г.

Источник: UPM-Kymmene

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22