101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

UPM-Kymmene "сбрасывает" вес

  • 5 февраля 2002 г.
  • 1423

Потребность в бумаге для качественных рекламных и периодических публикаций существует всегда. В результате выполнения крупной инвестиционной программы на бумажной фабрике Kymi в Финляндии компания UPM-Kymmene начала выпуск нескольких новых сортов чистоцеллюлозной мелованной бумаги с массой 1 м2 от 70 г; ее выход на рынок состоялся в январе 2002 г.

Ассортимент бумаги под девизом «Легче и ярче» (Lighter, yet Brighter) относится к классу UPM Finesse. Это новая торговая марка (также объявленная с января 2002 г.), объединяющая все виды чистоцеллюлозной мелованной бумаги, выпускаемые UPM-Kymmene.

«Несмотря на дорогую начальную стоимость бумаги «Легче и ярче», потребители смогут в общей сложности сэкономить до 10% по сравнению с затратами на бумагу с большей массой, — отметил Дейвид Макки, директор по маркетингу подразделения Graphic Papers. — Они получат не только больше печатной площади на тонну бумаги, но и дополнительную прибыль от снижения расходов на пересылку по почте и транспортную отгрузку публикаций и рекламных материалов, отпечатанных на более тонкой бумаге».

Сочетание высоких уровней непрозрачности, белизны и глянца будет особенно привлекательно для потребителей, выпускающих дорогостоящую печатную продукцию.

Основные характеристики: белизна по ISO (Brightness) — 93%, белизна по CIE (Whiteness) — 130, непрозрачность — от 92 до 96%.

Названия новых сортов бумаги: UPM Finesse 720 (глянцевая — gloss), UPM Finesse 520 (атласная — premium silk) и UPM Finesse 220 (матовая — matt). Первоначально будет выпускаться бумага с массой 1 м2 90, 100 и 115 г. Выпуск бумаги нового ассортимента с массой 1 м2 70 и 80 г начнется в 2002 г. в составе серий 720 и 520 несколько позже, а бумага серии 220 (от 70 до 150 г/м2) начала поступать в продажу с января 2002 г.

Источник: UPM-Kymmene

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41