Потребность в бумаге для качественных рекламных и периодических публикаций существует всегда. В результате выполнения крупной инвестиционной программы на бумажной фабрике Kymi в Финляндии компания UPM-Kymmene начала выпуск нескольких новых сортов чистоцеллюлозной мелованной бумаги с массой 1 м2 от 70 г; ее выход на рынок состоялся в январе 2002 г.
Ассортимент бумаги под девизом «Легче и ярче» (Lighter, yet Brighter) относится к классу UPM Finesse. Это новая торговая марка (также объявленная с января 2002 г.), объединяющая все виды чистоцеллюлозной мелованной бумаги, выпускаемые UPM-Kymmene.
«Несмотря на дорогую начальную стоимость бумаги «Легче и ярче», потребители смогут в общей сложности сэкономить до 10% по сравнению с затратами на бумагу с большей массой, — отметил Дейвид Макки, директор по маркетингу подразделения Graphic Papers. — Они получат не только больше печатной площади на тонну бумаги, но и дополнительную прибыль от снижения расходов на пересылку по почте и транспортную отгрузку публикаций и рекламных материалов, отпечатанных на более тонкой бумаге».
Сочетание высоких уровней непрозрачности, белизны и глянца будет особенно привлекательно для потребителей, выпускающих дорогостоящую печатную продукцию.
Основные характеристики: белизна по ISO (Brightness) — 93%, белизна по CIE (Whiteness) — 130, непрозрачность — от 92 до 96%.
Названия новых сортов бумаги: UPM Finesse 720 (глянцевая — gloss), UPM Finesse 520 (атласная — premium silk) и UPM Finesse 220 (матовая — matt). Первоначально будет выпускаться бумага с массой 1 м2 90, 100 и 115 г. Выпуск бумаги нового ассортимента с массой 1 м2 70 и 80 г начнется в 2002 г. в составе серий 720 и 520 несколько позже, а бумага серии 220 (от 70 до 150 г/м2) начала поступать в продажу с января 2002 г.
Источник: UPM-Kymmene