2002.02.051341 прочтений

UPM-Kymmene "сбрасывает" вес

Теги: Бумага Publish

Потребность в бумаге для качественных рекламных и периодических публикаций существует всегда. В результате выполнения крупной инвестиционной программы на бумажной фабрике Kymi в Финляндии компания UPM-Kymmene начала выпуск нескольких новых сортов чистоцеллюлозной мелованной бумаги с массой 1 м2 от 70 г; ее выход на рынок состоялся в январе 2002 г.

Ассортимент бумаги под девизом «Легче и ярче» (Lighter, yet Brighter) относится к классу UPM Finesse. Это новая торговая марка (также объявленная с января 2002 г.), объединяющая все виды чистоцеллюлозной мелованной бумаги, выпускаемые UPM-Kymmene.

«Несмотря на дорогую начальную стоимость бумаги «Легче и ярче», потребители смогут в общей сложности сэкономить до 10% по сравнению с затратами на бумагу с большей массой, — отметил Дейвид Макки, директор по маркетингу подразделения Graphic Papers. — Они получат не только больше печатной площади на тонну бумаги, но и дополнительную прибыль от снижения расходов на пересылку по почте и транспортную отгрузку публикаций и рекламных материалов, отпечатанных на более тонкой бумаге».

Сочетание высоких уровней непрозрачности, белизны и глянца будет особенно привлекательно для потребителей, выпускающих дорогостоящую печатную продукцию.

Основные характеристики: белизна по ISO (Brightness) — 93%, белизна по CIE (Whiteness) — 130, непрозрачность — от 92 до 96%.

Названия новых сортов бумаги: UPM Finesse 720 (глянцевая — gloss), UPM Finesse 520 (атласная — premium silk) и UPM Finesse 220 (матовая — matt). Первоначально будет выпускаться бумага с массой 1 м2 90, 100 и 115 г. Выпуск бумаги нового ассортимента с массой 1 м2 70 и 80 г начнется в 2002 г. в составе серий 720 и 520 несколько позже, а бумага серии 220 (от 70 до 150 г/м2) начала поступать в продажу с января 2002 г.

Источник: UPM-Kymmene

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus