101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Пилотный "Бизнес Paper"

  • 9 января 2002 г.
  • 2276

Вышел в свет пилотный номер нового журнала «Бизнес Paper», призванного стать «информационным рупором» Содружества бумажных оптовиков (СБО) и реальным помощником для отечественного потребителя полиграфических бумаг и картона.

На его страницах читатель найдет путеводитель по «ПолиграфИнтер-2001», аналитический материал о целлюлозно-бумажной промышленности России, статью-размышление о российском потребителе бумаги, маркетинговый взгляд на рынок печатной рекламы исполнительного директора ассоциации «Prima» (Австрия) К. Шобервальтер-Йостль, обзор упаковочных картонов.

В каждом номере — знакомство с новостями рынка полиграфических материалов, практические советы профессионалов, рекомендации для оптимального выбора бумаги и полиграфических материалов, описание технологического тестирования новых сортов бумаги и картона, новые товарные поступления компаний-членов СБО.

Периодичность издания в 2002 году — квартальная, общий тираж первого года выпуска планируется довести до 10 тыс. экземпляров.

Читатели будут получать журнал бесплатно — это решение принято на совместной редколлегии учредителей журнала (издательства «Полиграфбизнес» и компаний «Дубль В», «Регент», «Александр Браун», «Комус», входящих в СБО).

Источник: СБО

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59