2002.01.091267 прочтений

Пилотный "Бизнес Paper"

Теги: Бумага Publish

Вышел в свет пилотный номер нового журнала «Бизнес Paper», призванного стать «информационным рупором» Содружества бумажных оптовиков (СБО) и реальным помощником для отечественного потребителя полиграфических бумаг и картона.

На его страницах читатель найдет путеводитель по «ПолиграфИнтер-2001», аналитический материал о целлюлозно-бумажной промышленности России, статью-размышление о российском потребителе бумаги, маркетинговый взгляд на рынок печатной рекламы исполнительного директора ассоциации «Prima» (Австрия) К. Шобервальтер-Йостль, обзор упаковочных картонов.

В каждом номере — знакомство с новостями рынка полиграфических материалов, практические советы профессионалов, рекомендации для оптимального выбора бумаги и полиграфических материалов, описание технологического тестирования новых сортов бумаги и картона, новые товарные поступления компаний-членов СБО.

Периодичность издания в 2002 году — квартальная, общий тираж первого года выпуска планируется довести до 10 тыс. экземпляров.

Читатели будут получать журнал бесплатно — это решение принято на совместной редколлегии учредителей журнала (издательства «Полиграфбизнес» и компаний «Дубль В», «Регент», «Александр Браун», «Комус», входящих в СБО).

Источник: СБО

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus