2002.01.091147 прочтений

Пилотный "Бизнес Paper"

Теги: Бумага Publish

Вышел в свет пилотный номер нового журнала «Бизнес Paper», призванного стать «информационным рупором» Содружества бумажных оптовиков (СБО) и реальным помощником для отечественного потребителя полиграфических бумаг и картона.

На его страницах читатель найдет путеводитель по «ПолиграфИнтер-2001», аналитический материал о целлюлозно-бумажной промышленности России, статью-размышление о российском потребителе бумаги, маркетинговый взгляд на рынок печатной рекламы исполнительного директора ассоциации «Prima» (Австрия) К. Шобервальтер-Йостль, обзор упаковочных картонов.

В каждом номере — знакомство с новостями рынка полиграфических материалов, практические советы профессионалов, рекомендации для оптимального выбора бумаги и полиграфических материалов, описание технологического тестирования новых сортов бумаги и картона, новые товарные поступления компаний-членов СБО.

Периодичность издания в 2002 году — квартальная, общий тираж первого года выпуска планируется довести до 10 тыс. экземпляров.

Читатели будут получать журнал бесплатно — это решение принято на совместной редколлегии учредителей журнала (издательства «Полиграфбизнес» и компаний «Дубль В», «Регент», «Александр Браун», «Комус», входящих в СБО).

Источник: СБО

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus