2002.01.091223 прочтений

Про упаковочные картоны - из первых рук

Теги: Бумага Publish

Информация о продукте от производственников ценится на вес золота. На этот раз «золота» подкинула Группа компаний «Дубль В», совместно с представителями концерна Cascades Djupafors AB (Швеция) проводившая семинар-презентацию упаковочных картонов марок GC2 Duprint, DT1 Contiboard, GD2 Serviboard.

Для упаковочных материалов фармацевтической, пищевой, табачной, косметической промышленности, где чаще всего применяются эти марки картона, недопустимы токсичные материалы. В производстве картона используются определенные технологические процессы обработки волокон исходного сырья, полностью исключающие токсичность конечного продукта, о чем подробно рассказал директор по сбыту Томас Персон.

Главный технолог концерна Ханс-Питер Хелльригель дал технические рекомендации по печати и послепечатной обработки картонов, предназначенных для офсетной, глубокой, флексографической и цифровой печати.

Были рассмотрены часто встречающиеся проблемы работы с упаковочными картонами: «марашки», вкрапления на поверхности запечатываемого материала, растрескивание поверхности, остаточные деформации полотна после скручивания его в рулон, заломы и складки на листах, вдавливания, отслаивания поверхностного слоя под прессом, повреждение поверхности картона при биговке.

Менеджер «Дубль В» Е. Филимонова рассказала о фольге для горячего тиснения марки Leonhard Kurz и возможностях ее применения для отделки упаковки из картонов вышеперечисленных марок.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus