2002.01.091030 прочтений

Про упаковочные картоны - из первых рук

Теги: Бумага Publish

Информация о продукте от производственников ценится на вес золота. На этот раз «золота» подкинула Группа компаний «Дубль В», совместно с представителями концерна Cascades Djupafors AB (Швеция) проводившая семинар-презентацию упаковочных картонов марок GC2 Duprint, DT1 Contiboard, GD2 Serviboard.

Для упаковочных материалов фармацевтической, пищевой, табачной, косметической промышленности, где чаще всего применяются эти марки картона, недопустимы токсичные материалы. В производстве картона используются определенные технологические процессы обработки волокон исходного сырья, полностью исключающие токсичность конечного продукта, о чем подробно рассказал директор по сбыту Томас Персон.

Главный технолог концерна Ханс-Питер Хелльригель дал технические рекомендации по печати и послепечатной обработки картонов, предназначенных для офсетной, глубокой, флексографической и цифровой печати.

Были рассмотрены часто встречающиеся проблемы работы с упаковочными картонами: «марашки», вкрапления на поверхности запечатываемого материала, растрескивание поверхности, остаточные деформации полотна после скручивания его в рулон, заломы и складки на листах, вдавливания, отслаивания поверхностного слоя под прессом, повреждение поверхности картона при биговке.

Менеджер «Дубль В» Е. Филимонова рассказала о фольге для горячего тиснения марки Leonhard Kurz и возможностях ее применения для отделки упаковки из картонов вышеперечисленных марок.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus