2002.01.091135 прочтений

Последствия

Теги: Бумага Publish

Крупные объединения производителей бумаги в последнее время перестали быть редкостью. В связи с этим происходят организационные изменения и в сбытовых сетях.

После слияния в 2000 г. концернов Modo Paper и Metsa Serla (теперь M-Real) сбытовую сеть нового концерна было решено назвать Map Merchant Group. Сейчас Map является третьей по величине группой компаний; ее подразделения находятся в 23 странах Европы и насчитывают 2884 сотрудника и более 50 000 постоянных клиентов. В 2000 г. товарооборот группы компаний Map составил 1784 млн. евро.

Слово Map (англ. «карта») было выбрано в качестве названия в силу того, что оно как нельзя более точно освещает сферу деятельности группы компаний, а именно — «бумага» и «доставка». Логотип Map включает также слоган «Ваш путеводитель в мире бумаги». Слоган сочетает в себе две основные идеи — «индивидуальность» и «знания», — показывающие, насколько для сотрудников Map важны индивидуальный подход к каждому клиенту, знание ассортимента своей продукции и навыки в сфере логистики.

На российском рынке группу Map Merchant Group представляет компания Map Paper (ранее «Модо Пейпер Москоу»).

Источник: Map Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus