101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Последствия

  • 9 января 2002 г.
  • 2115

Крупные объединения производителей бумаги в последнее время перестали быть редкостью. В связи с этим происходят организационные изменения и в сбытовых сетях.

После слияния в 2000 г. концернов Modo Paper и Metsa Serla (теперь M-Real) сбытовую сеть нового концерна было решено назвать Map Merchant Group. Сейчас Map является третьей по величине группой компаний; ее подразделения находятся в 23 странах Европы и насчитывают 2884 сотрудника и более 50 000 постоянных клиентов. В 2000 г. товарооборот группы компаний Map составил 1784 млн. евро.

Слово Map (англ. «карта») было выбрано в качестве названия в силу того, что оно как нельзя более точно освещает сферу деятельности группы компаний, а именно — «бумага» и «доставка». Логотип Map включает также слоган «Ваш путеводитель в мире бумаги». Слоган сочетает в себе две основные идеи — «индивидуальность» и «знания», — показывающие, насколько для сотрудников Map важны индивидуальный подход к каждому клиенту, знание ассортимента своей продукции и навыки в сфере логистики.

На российском рынке группу Map Merchant Group представляет компания Map Paper (ранее «Модо Пейпер Москоу»).

Источник: Map Paper

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22