2002.01.09918 прочтений

"Двойной" Kaubillprint

Теги: Бумага Publish

Новинки на рынке этикеточной бумаги появляются не часто — обкатка нового продукта требует значительных затрат времени и сил. В октябре компания «Юпи Групп» начала продажи новой версии этикеточной бумаги Kaubillprint финской фабрики Ahlstrom. Новая влагопрочная этикеточная бумага будет продаваться под наименованием Kaubillprint DC (double coated).

Перед разработчиками были поставлены задачи повысить оптические характеристики бумаги и улучшить ее проходимость в печатной машине при сохранении прежнего ценового уровня: глянец увеличился на 10%, повышена линейная стабильность. Это достигнуто, прежде всего, за счет двойного машинного мелования. Общая масса мелованного покрытия увеличилась на 8-10%. Ранее непосредственно на бумагоделательной машине наносился только один слой мелования. После чего на внемашинной меловальной установке на бумагу-основу наносился еще один слой каолина. Изменение технологии мелования позволило увеличить гладкость мелованного слоя и, следовательно, степень глянца.

Сейчас фабрика готовит к производству принципиально новую высокоглянцевую влагопрочную бумагу трехслойного мелования с рабочим названием Masterlux. На октябрь запланирована поставка пробной партии для тестирования «в российских условиях» клиентами «Юпи Групп».

Источник: «Юпи Групп»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus