2002.01.091203 прочтений

"Двойной" Kaubillprint

Теги: Бумага Publish

Новинки на рынке этикеточной бумаги появляются не часто — обкатка нового продукта требует значительных затрат времени и сил. В октябре компания «Юпи Групп» начала продажи новой версии этикеточной бумаги Kaubillprint финской фабрики Ahlstrom. Новая влагопрочная этикеточная бумага будет продаваться под наименованием Kaubillprint DC (double coated).

Перед разработчиками были поставлены задачи повысить оптические характеристики бумаги и улучшить ее проходимость в печатной машине при сохранении прежнего ценового уровня: глянец увеличился на 10%, повышена линейная стабильность. Это достигнуто, прежде всего, за счет двойного машинного мелования. Общая масса мелованного покрытия увеличилась на 8-10%. Ранее непосредственно на бумагоделательной машине наносился только один слой мелования. После чего на внемашинной меловальной установке на бумагу-основу наносился еще один слой каолина. Изменение технологии мелования позволило увеличить гладкость мелованного слоя и, следовательно, степень глянца.

Сейчас фабрика готовит к производству принципиально новую высокоглянцевую влагопрочную бумагу трехслойного мелования с рабочим названием Masterlux. На октябрь запланирована поставка пробной партии для тестирования «в российских условиях» клиентами «Юпи Групп».

Источник: «Юпи Групп»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus