2002.01.091484 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Отечественной гофры станет больше — на 16 млн м2 в год

16 ноября состоялось открытие филиала «АРХБУМ» в Подольске и его запуск в эксплуатацию. Предприятие оснащено новейшим оборудованием по изготовлению тары из гофрокартона для пищевой промышленности. По словам Владимира Крупчака, председателя совета директоров АЦБК, завод ориентирован на внутренний рынок и полностью отвечает современным экологическим требованиям. Производство гофрокартона осуществляется из целлюлозного сырья на поточной линии BHS (Германия), где производится последовательно гофрирование, склейка, сушка и резка трехслойного гофрокартона. После этого листы поступают на линию EMBA Cyklop (Швеция), где они высекаются и запечатываются флексографским способом в 4 краски. Выход предприятия на рабочий режим, с производительностью 16 млн м2 в год, ожидается к лету 2002 г.

И. Колпакова

 

Предновогодний подарок

Учитывая специфику предноговогоднего спроса на бумагу, компания «Александр Браун» сделала сюрприз: в отдельную папку вложена подборка образцов всех металлизированных видов бумаги, поставляемых компанией.

В подборку из 13 листов вошли бумага и картон различных дизайнерских коллекций: серые металлики Keaykolour и цветные Pop’Five от Arjo Wiggins, а также новые металлики серии Zeuss («Зевс») производства James Cropper. Бумага «Зевс» представлена в двух граммажах и трех насыщенных цветовых исполнениях. Цвета серии носят имена сыновей Зевса: «Аполлон» (темно-синий), «Гермес» (темно-зеленый) и «Дионис» (темно-красный). На образцах новинок, выполненных типографией «Альба», — демонстрация качества конгревного тиснения и запечатки офсетным способом металлизированными красками.

Источник: «Александр Браун»

 

Клуб 2D налаживает «Контакт»

Создать красивую и гармоничную вещь непросто: нужно вдохновение и подходящие ингредиенты. Все это присутствовало на заседании «Клуба любителей бумаги 2D», состоявшемся 22 ноября. Глава бумажной фабрики Gmund Флориан Келлер, представлявший цветовую систему качественной бумаги и реализованные на основе этой концепции коллекции Gmund Colors и Gmund Colors Contact, так объяснил философию своей компании: «Мы не гонимся за объемом производства, для нас важны качество, гармония и богатый выбор».

Разработчикам фирменных стилей понравится, что кроме листов, в ассортименте имеются и конверты из кальки Contact. Эксклюзивный дистрибьютор коллекций Gmund в России — ГК «Регент».

И. Т.

 

Калечка — чистая целлюлоза!

Дизайнеры, любящие обыгрывать возможности необычной бумаги, всегда испытывают недостаток в цветных кальках. Обратите внимание на еще одну новинку — коллекцию чистоцеллюлозных тонированных калек ZANDERS SPECTRAL восемнадцати различных оттенков, появившуюся в ассортименте «Дубль В». Возможна и поставка конвертов из этой кальки.

Источник: ГК «Дубль В»

 

Avery Dennison приобретает Jackstadt

Корпорация Avery Dennison объявила о приобретении немецкого производителя самоклеящихся материалов — компании Jackstadt, доходы которой за 2000 г. составили около 400 млн долл. Соглашение, финансовые детали которого не разглашаются, должно быть одобрено на различных уровнях. Подписание договора запланировано на четвертый квартал 2001 г., до этого момента обе компании будут действовать как независимые.

Персонал Jackstadt насчитывает 2140 человек; компания имеет 10 фабрик; около 80% продуктов под маркой Jac экспортируются за пределы Германии.

На 200 фабриках Avery Dennison трудится в общей сложности 17 900 человек. Объем продаж в 2000 г. составил 3,9 млрд долл.

Источник: Avery Dennison

 

Склад на ул. Клинской переехал

ГК «Регент» официально заявляет о переезде оптового склада «Клинская» на Смирновскую улицу. На новом складе будет размещена часть полиграфического ассортимента, в том числе дизайнерские бумаги.

Источник: ГК «Регент»

 

Рассмотрите каталог Fedrigoni

Опытные дизайнеры, работающие с коллекционными марками бумаги, советуют внимательнее рассматривать фирменные каталоги производителей — именно там можно увидеть, какие сочетания цветов, фактур, технологий печати и послепечатной подготовки будут смотреться особенно выигрышно.

В новом издании Luxe Pack концерн Fedrigoni представил несколько новинок. Основное внимание обращено на две новых коллекции — Symbol Pearl и Stucco, предназначенных для изготовления элитной упаковки, отличающейся оригинальностью и престижным внешним видом.

Symbol Pearl поставляется в шести плотностях от 130 до 300 г/м2. Коллекцией Stucco концерн Fedrigoni представляет новое поколение бумаги, сочетающей в себе престижную фактурную поверхность и хорошие печатные свойства мелованной бумаги. Поставляется в 4 плотностях — от 120 до 320 г/м2.

Собрание бумаги Fedrigoni, помимо известных марок Acquerello и Tintoretto, включает в себя две новых серии: Kilim и Sirio.

Всего в коллекции Fedrigoni более 200 сочетаний цвета, плотности, тиснения, отделки поверхности и формата.

Источник: «Берег»

 

«Двойной» Kaubillprint

Новинки на рынке этикеточной бумаги появляются не часто — обкатка нового продукта требует значительных затрат времени и сил. В октябре компания «Юпи Групп» начала продажи новой версии этикеточной бумаги Kaubillprint финской фабрики Ahlstrom. Новая влагопрочная этикеточная бумага будет продаваться под наименованием Kaubillprint DC (double coated).

Перед разработчиками были поставлены задачи повысить оптические характеристики бумаги и улучшить ее проходимость в печатной машине при сохранении прежнего ценового уровня: глянец увеличился на 10%, повышена линейная стабильность. Это достигнуто, прежде всего, за счет двойного машинного мелования. Общая масса мелованного покрытия увеличилась на 8-10%. Ранее непосредственно на бумагоделательной машине наносился только один слой мелования. После чего на внемашинной меловальной установке на бумагу-основу наносился еще один слой каолина. Изменение технологии мелования позволило увеличить гладкость мелованного слоя и, следовательно, степень глянца.

Сейчас фабрика готовит к производству принципиально новую высокоглянцевую влагопрочную бумагу трехслойного мелования с рабочим названием Masterlux. На октябрь запланирована поставка пробной партии для тестирования «в российских условиях» клиентами «Юпи Групп».

Источник: «Юпи Групп»

 

Последствия

Крупные объединения производителей бумаги в последнее время перестали быть редкостью. В связи с этим происходят организационные изменения и в сбытовых сетях.

После слияния в 2000 г. концернов Modo Paper и Metsa Serla (теперь M-Real) сбытовую сеть нового концерна было решено назвать Map Merchant Group. Сейчас Map является третьей по величине группой компаний; ее подразделения находятся в 23 странах Европы и насчитывают 2884 сотрудника и более 50 000 постоянных клиентов. В 2000 г. товарооборот группы компаний Map составил 1784 млн. евро.

Слово Map (англ. «карта») было выбрано в качестве названия в силу того, что оно как нельзя более точно освещает сферу деятельности группы компаний, а именно — «бумага» и «доставка». Логотип Map включает также слоган «Ваш путеводитель в мире бумаги». Слоган сочетает в себе две основные идеи — «индивидуальность» и «знания», — показывающие, насколько для сотрудников Map важны индивидуальный подход к каждому клиенту, знание ассортимента своей продукции и навыки в сфере логистики.

На российском рынке группу Map Merchant Group представляет компания Map Paper (ранее «Модо Пейпер Москоу»).

Источник: Map Paper

 

Про упаковочные картоны — из первых рук

Информация о продукте от производственников ценится на вес золота. На этот раз «золота» подкинула Группа компаний «Дубль В», совместно с представителями концерна Cascades Djupafors AB (Швеция) проводившая семинар-презентацию упаковочных картонов марок GC2 Duprint, DT1 Contiboard, GD2 Serviboard.

Для упаковочных материалов фармацевтической, пищевой, табачной, косметической промышленности, где чаще всего применяются эти марки картона, недопустимы токсичные материалы. В производстве картона используются определенные технологические процессы обработки волокон исходного сырья, полностью исключающие токсичность конечного продукта, о чем подробно рассказал директор по сбыту Томас Персон.

Главный технолог концерна Ханс-Питер Хелльригель дал технические рекомендации по печати и послепечатной обработки картонов, предназначенных для офсетной, глубокой, флексографической и цифровой печати.

Были рассмотрены часто встречающиеся проблемы работы с упаковочными картонами: «марашки», вкрапления на поверхности запечатываемого материала, растрескивание поверхности, остаточные деформации полотна после скручивания его в рулон, заломы и складки на листах, вдавливания, отслаивания поверхностного слоя под прессом, повреждение поверхности картона при биговке.

Менеджер «Дубль В» Е. Филимонова рассказала о фольге для горячего тиснения марки Leonhard Kurz и возможностях ее применения для отделки упаковки из картонов вышеперечисленных марок.

Источник: ГК «Дубль В»

 

Пилотный «Бизнес Paper»

Вышел в свет пилотный номер нового журнала «Бизнес Paper», призванного стать «информационным рупором» Содружества бумажных оптовиков (СБО) и реальным помощником для отечественного потребителя полиграфических бумаг и картона.

На его страницах читатель найдет путеводитель по «ПолиграфИнтер-2001», аналитический материал о целлюлозно-бумажной промышленности России, статью-размышление о российском потребителе бумаги, маркетинговый взгляд на рынок печатной рекламы исполнительного директора ассоциации «Prima» (Австрия) К. Шобервальтер-Йостль, обзор упаковочных картонов.

В каждом номере — знакомство с новостями рынка полиграфических материалов, практические советы профессионалов, рекомендации для оптимального выбора бумаги и полиграфических материалов, описание технологического тестирования новых сортов бумаги и картона, новые товарные поступления компаний-членов СБО.

Периодичность издания в 2002 году — квартальная, общий тираж первого года выпуска планируется довести до 10 тыс. экземпляров.

Читатели будут получать журнал бесплатно — это решение принято на совместной редколлегии учредителей журнала (издательства «Полиграфбизнес» и компаний «Дубль В», «Регент», «Александр Браун», «Комус», входящих в СБО).

Источник: СБО

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus