101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PrintHouse на рынке подержанного оборудования

  • Максим Михайлов
  • 24 октября 2001 г.
  • 3305
Эксклюзивный дистрибьютор RYOBI — компания PrintHouse поставляет в Россию не только новые современные офсетные печатные машины, но и печатную технику этой торговой марки, прослужившую несколько лет в типографиях и у официальных дилеров Западной Европы и Америки.

Российский рынок подержанного оборудования имеет свои особенности — высокие показатели роста и сравнительно невысокий входной барьер для компании-продавца. Объем его в денежном выражении сравним с рынком новых офсетных печатных машин, а по количественным показателям существенно опережает его.

Основными покупателями здесь являются типографии, стремящиеся удовлетворить дополнительный спрос на печатную продукцию, к качеству которой клиенты не предъявляют повышенных требований. Кроме того, покупка подержанной печатной машины — хороший старт для коммерческой типографии или рекламного агентства в условиях ограниченных финансовых ресурсов. При этом предприятию важно иметь грамотный технический персонал, способный решать и учитывать различные трудности при работе с подержанным оборудованием. Тогда покупка может стать весьма эффективным решением. По нашим оценкам, наибольший спрос на подержанное оборудование Ryobi лежит в секторе машин «легкого» класса, таких как 3300CR, 3302M, 510, 512 серий, где требования к качеству продукции или к техническому потенциалу печатника не слишком высоки. Для более «продвинутых» моделей (3304, 522, 524, 525, 526, 622, 660), ориентированных на выпуск печатной продукции наивысшего качества, большая величина спроса находится только в секторе новых машин.

Исходя из этого, мы прогнозируем следующий сценарий развития рынка подержанного оборудования:

  1. На рынке подержанного оборудования количество игроков будет увеличиваться;
  2. Произойдет снижение цен, и в первую очередь, на подержанные печатные машины «легкого класса»;
  3. За снижением цен последует и снижение качества поставляемого оборудования.

Концепция PrintHouse

Исходя из особенностей рынка и прогнозов по его развитию, PrintHouse имеет четкую концепцию предложения подержанного оборудования.

  1. Большой выбор. На рынке подержанного оборудования можно более гибко подходить к решению потребностей заказчика в выборе оборудования по критерию цена/качество. Поэтому в базе данных PrintHouse есть предложения, отвечающие практически любым запросам заказчиков.
  2. Качество. PrintHouse, опираясь на связи дистрибьюторской сети RYOBI, предлагает печатную технику этой торговой марки из типографий и от официальных дилеров Западной Европы и Америки. Это позволяет рассчитывать на качественное обслуживание и эксплуатацию продаваемого оборудования.
  3. Контроль. В первую очередь — это изготовление разработанных нашими специалистами образцов печати, позволяющих дистанционно тестировать техническое состояние как машины в целом, так и отдельных ее узлов.
  4. Гарантии. В случае, если заказчик принимает положительное решение, сервисный центр PrintHouse проводит предпродажную подготовку, при необходимости восстанавливает проблемные узлы и детали и предоставляет заказчику гарантию.
  5. Надежность. Благодаря высокому классу и большому опыту сервис-инженеров (сервисный центр PrintHouse официально сертифицирован для проведения ремонтных работ машин Ryobi), а также широкой номенклатуре запасных частей на складе в Москве, заказчик может быть уверен в оперативности и качестве поставляемой техники и ее сервисном обслуживании.

Максим Михайлов,генеральный директор компании PrintHouse

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Под защитой. Votum separatum

Автор оригинальной статьи Елена Никонорова при её подготовке проделала заслуживающую уважения впечатляющую работу, потребовавшую профессионализма, длительного практического опыта и столь редко встречающегося в наше быстрое время желания разобраться в деталях.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59