2001.12.101125 прочтений

ZOOM меняет имидж...

Теги: Бумага Publish

Осенью этого года потребители из Европы, Скандинавии и России увидят хорошо известную офисную бумагу ZOOM в новой упаковке.

«Более современный, яркий дизайн упаковки бумаги ZOOM отвечает нынешним требованиям потребителя», — объяснили представители Stora Enso. Одновременно с дизайном упаковки, финские производители изменили и названия типов ZOOM. Теперь в семейство ZOOM входят следующие марки бумаги:

ZOOM — универсальная бумага для использования в повседневной работе, в т. ч. при печати на цифровых дупликаторах.

ZOOM EXTRA — универсальная бумага для получения высоких результатов печати на всех типах оргтехники, особенно при многотиражном, скоростном копировании на копирах и цифровых дупликаторах.

ZOOM ULTRA — бумага, позволяющая получать высочайшие результаты на всех типах оборудования, включая цветные струйные принтеры и копировальные устройства.

В России ZOOM в новой упаковке появился в октябре. Она отличается от прежней не только дизайном, но и новыми цветовыми решениями. Каждому виду бумаги соответствует свой цвет: ZOOM — насыщенный желтый, ZOOM EXTRA — спокойный синий, ZOOM ULTRA — благородный бордовый.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus