2001.12.101451 прочтений

ZOOM меняет имидж...

Теги: Бумага Publish

Осенью этого года потребители из Европы, Скандинавии и России увидят хорошо известную офисную бумагу ZOOM в новой упаковке.

«Более современный, яркий дизайн упаковки бумаги ZOOM отвечает нынешним требованиям потребителя», — объяснили представители Stora Enso. Одновременно с дизайном упаковки, финские производители изменили и названия типов ZOOM. Теперь в семейство ZOOM входят следующие марки бумаги:

ZOOM — универсальная бумага для использования в повседневной работе, в т. ч. при печати на цифровых дупликаторах.

ZOOM EXTRA — универсальная бумага для получения высоких результатов печати на всех типах оргтехники, особенно при многотиражном, скоростном копировании на копирах и цифровых дупликаторах.

ZOOM ULTRA — бумага, позволяющая получать высочайшие результаты на всех типах оборудования, включая цветные струйные принтеры и копировальные устройства.

В России ZOOM в новой упаковке появился в октябре. Она отличается от прежней не только дизайном, но и новыми цветовыми решениями. Каждому виду бумаги соответствует свой цвет: ZOOM — насыщенный желтый, ZOOM EXTRA — спокойный синий, ZOOM ULTRA — благородный бордовый.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus