2001.12.101300 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

За чистую бумагу!

Теперь в листовой бумаге станет меньше пыли. «Бумажная фабрика «Берег» разработала новую технологию пылеудаления — cleanactive, предусматривающую устранение пыли при переработке рулонной бумаги в листы.

«Большая часть бумажной пыли образуется в момент реза рулонной бумаги во флат. В дальнейшем она оседает на листах, и при печати на такой бумаге вы просто разукрашиваете пыль. Затем она облетает вместе с краской, оставляя после себя белые пятна. Мы решили эту проблему, установив в области реза листа отсасывающие элементы. Теперь мы удаляем пыль в момент ее появления», — объяснил директор «Бумажной фабрики “Берег“» Александр Фефелов.

Новая технология запатентована. Несмотря на то, что cleanactive сложно назвать революционной, специалисты фабрики уверены в ее рыночной перспективе.

«В ходе опросов мы определили важность потребительских характеристик листовой бумаги. Показатель пыльности занял третье место после цены и белизны. Мы определили источники появления бумажной пыли, после чего создали cleanactive. Таким образом, система cleanactive не наша выдумка, а ответ на неудовлетворенную потребность рынка», — отметил Александр Фефелов.

Источник: «Бумажная фабрика «Берег»

 

Жемчуг и бархат

Компания «Берег» представляет две новых марки бумаги: Symbol Pearl и Stucco.

Symbol Pearl - специальная бумага, в которой вы найдете очарование и гармонию истинной элегантности. По заверению производителей, характеристики бумаги гарантируют высокое качество печати при использовании различных методов.

Перламутровая поверхность создает особый эффект яркости, свечения и мягкого отражения. Бумага как будто излучает свет, за счет чего напечатанные на ней текст и изображения обретают необыкновенную силу воздействия.

Каталог образцов выполнен с использованием таких графических решений, которые позволяют подчеркнуть различные достоинства бумаги Symbol Pearl. Использованные фотографии помогают создать особую атмосферу, в которой детали изображения выдвигают на первый план качество и возможности бумаги.

Symbol Pearl - бумага с двухслойным мелованием, изготовленная из высококачественной целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом.

***

Коллекция Stucco - новое поколение бумаги, совмещающей в себе прелесть фактурных материалов и хорошие печатные свойства мелованной бумаги. Бумага Stucco может похвастаться повышенной толщиной и жесткостью, которые ей придает специальная отделка «stucco». Поверхность бархатистая и приятная на ощупь. Кроме всего этого, бумага обладает прекрасными печатными свойствами и пригодна для любых способов печати.

Все особенности коллекции Stucco представлены в портфолио, содержащем роскошные работы Роберто Капуччи. Волокна тканей, причудливые линии в одежде, декоративные мотивы и оттенки цвета - все это лишний раз подчеркивает характеристики бумаги, акцентируя внимание на качестве поверхности. Stucco - идеальный выбор для самых сложных проектов: финансовые отчеты, публикации, брошюры и художественная продукция, упаковка и любые другие работы, где должна проявиться престижность и элегантность.

Источник: «Берег»

 

ZOOM меняет имидж…

Осенью этого года потребители из Европы, Скандинавии и России увидят хорошо известную офисную бумагу ZOOM в новой упаковке.

«Более современный, яркий дизайн упаковки бумаги ZOOM отвечает нынешним требованиям потребителя», — объяснили представители Stora Enso. Одновременно с дизайном упаковки, финские производители изменили и названия типов ZOOM. Теперь в семейство ZOOM входят следующие марки бумаги:

ZOOM — универсальная бумага для использования в повседневной работе, в т. ч. при печати на цифровых дупликаторах.

ZOOM EXTRA — универсальная бумага для получения высоких результатов печати на всех типах оргтехники, особенно при многотиражном, скоростном копировании на копирах и цифровых дупликаторах.

ZOOM ULTRA — бумага, позволяющая получать высочайшие результаты на всех типах оборудования, включая цветные струйные принтеры и копировальные устройства.

В России ZOOM в новой упаковке появился в октябре. Она отличается от прежней не только дизайном, но и новыми цветовыми решениями. Каждому виду бумаги соответствует свой цвет: ZOOM — насыщенный желтый, ZOOM EXTRA — спокойный синий, ZOOM ULTRA — благородный бордовый.

Источник: ГК «Регент»

 

… а Группа Компаний «РЕГЕНТ» — фирменный стиль

Свое второе десятилетие ГК «РЕГЕНТ» начинает с новым фирменным стилем, который будет представлен в конце октября на «Полиграфинтер-2001».

Разработчиком выступила столичная рекламная группа «Идальго-Имидж». Дизайнеры придумали Группе Компаний новый знак в виде трех соединенных листов, как символа единства трех направлений деятельности холдинга.

Знак, выполненный в стиле значка ГК «РЕГЕНТ» заменил привычную корону ТС «Регент-Арт». Корпоративные цвета торговой системы остались те же — густой синий дополняется желтым, яркость которого варьируется в зависимости от области использования фирменной символики.

Приобрело яркий индивидуальный фирменный стиль и новое направление ГК «РЕГЕНТ» — производство пленки «Регент-стретч». Теперь ее рекламные материалы и этикетку украсит лаконичный и узнаваемый значок.

В связи с обилием наружной рекламы обновление фирменного стиля ЕТС «КАНЦЛЕР» откладывается до следующего года.

Источник: ГК «Регент»

 

Посмотреть и потрогать

На выставке «Полиграфинтер-2001» компания «Александр Браун» впервые представит новую дизайнерскую коллекцию картонов с металлизированным покрытием — Zeuss (Зевс) — производства JAMES CROPPER. Коллекция включает в себя 3 цвета: темно-красный, темно-зеленый и темно-синий, что является существенным дополнением к коллекции серых металликов от Arjo Wiggins — Keaykolour Metallic.

Также будет показана анонсированная в августе 2001 года серия дизайнерской бумаги и конвертов коллекции Сonqueror-CX22. Данная серия представлена шестью оттенками белого цвета и четырьмя плотностями.

Источник: «Александр Браун»

 

Рулонный Raflex

Компания «Александр Браун» представляет новые рулонные синтетические самоклеящиеся материалы RAFLEX производства Raflatac. Эти материалы нового поколения объединяют лучшие свойства полиэтиленовых (ПЭ) и полипропиленовых (ПП) пленок: эластичность при монтаже на выдавливаемую упаковку, стабильность сохранения исходных размеров этикетки, высокую прозрачность, малую толщину, устойчивость к воздействию агрессивной среды, стабильность поведения при вырубке.

На выставке «Полиграфинтер-2001» компания «Александр Браун» покажет образцы рулонной самоклеящейся бумаги, специально разработанной для винных этикеток. Данная бумага может поставляться с различными видами тиснения, например, «верже» и со специальным смываемым клеем.

Будут представлены новые рулонные голографические материалы и значительно расширенный ассортимент защитных материалов, например ПЕТ-войды.

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus