101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Третье измерение бумаги

  • 19 сентября 2001 г.
  • 2081

C 28 апреля по 28 мая в Государственном Дарвиновском музее прошла 2-ая международная выставка «Оригами. Между игрой и искусством». Одним из главных спонсоров выставки стала компания «Александр Браун».

Искусство складывания объемных фигурок из целого листа появилось в Древнем Китае – родине бумаги. Своим возникновением оно обязано обычаю китайцев класть в могилы усопших маленькие копии бытовых предметов. Довольно длительный период времени, благодаря замкнутости китайского общества, оригами (впрочем, как и техника изготовления бумаги) не было известно за его пределами.

И лишь в средние века искусство сворачивания фигурок проникло в Корею и Японию. В Стране Восходящего Солнца оно приобрело такую популярность как нигде более в мире (сам термин «Оригами» имеет японские корни: «ori» — сложение, «kami» — бумага).

Следует особо подчеркнуть тесную взаимосвязь между оригами и процессом изготовления бумаги. Пока цена на изготовленную вручную бумагу была высока, круг лиц, способных посвящать свободное время конструированию фигурок, был крайне ограничен. Лишь с появлением машинного способа изготовления бумаги оригами обрело новое звучание, стало доступным для всех. Таким образом, оригами и эволюция бумаги неразрывно связаны между собой на протяжении нескольких тысячелетий.

Поэтому компания «Александр Браун» поддерживает Московский Международный Музей Оригами, всех любителей этого искусства, которые понимают и ценят бумагу.

Источник: «Александр Браун».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59