2001.11.131358 прочтений

Пополнение в рядах "победителей"

Теги: Бумага Publish

В августе текущего года компания «Александр Браун» — эксклюзивный дистрибьютор на российском рынке коллекции бумаги и картона для представительской продукции Conqueror — вводит в постоянный ассортимент новые серии этой коллекции.

В прайс-листе компании Conqueror представлен с 1999 года в классическом тиснении «верже». Однако в результате исследований рынка был выявлен дефицит дизайнерских материалов в определенных секторах — бумаги особой гладкости и бумаги с неярко выраженным тиснением. В результате принято решение о начале продаж еще двух серий дизайнерской бумаги из коллекции Conqueror — Conqueror СХ22 и Conqueror micro laid.

Сonqueror СХ22 — тонированная в массе бумага и картон высокой гладкости. Представлена шестью оттенками белого цвета и четырьмя плотностями.

Conqueror micro laid — тонированная в массе бумага и картон с тиснением «микроверже». Благодаря менее глубокому тиснению и более узким полоскам, чем в классическом «верже», тиснение «микроверже» идеально подходит для изготовления представительской продукции в условиях офиса (на лазерных и струйных принтерах).

Для заказчиков, предпочитающих строгий стиль, «Александр Браун» начинает поставки Conqueror Laid non-watermark — классическое тиснение «верже», но без водяных знаков.

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus