2001.11.131179 прочтений

Sweprint и Swelite

Теги: Бумага Publish

С 10 августа 2001 года компания «Модо Пейпер Москоу» начала поставки ролевой и листовой мелованной книжно-журнальной бумаги Sweprint, а также тонкой чистоцеллюлозной немелованной бумаги Swelite шведской фабрики Klippan AB.

Sweprint — матовая бумага среднего двустороннего мелования, предназначенная для широкого применения в полиграфии. Sweprint отличается повышенной белизной (120%) и гладкостью (4,55 мкм) в сочетании с высокой непрозрачностью (от 90 до 97%) и хорошей проходимостью.

Сферы применения бумаги Sweprint: высококачественные журналы и книги, календари, брошюры, каталоги, рекламная продукция.

Swelite — чистоцеллюлозная немелованная бумага, предназначенная для печати Библии, каталогов, календарей, расписаний и других изданий, требующих тонкой бумаги с высокой непрозрачностью. Ассортимент Swelite включает: Swelite Classic Highwhite 005 (32, 40, 45, 50, 60 г/м2), Swelite Classic White 010 (32, 40, 55, 60 г/м2), Swelite Classic Offwhite 033 (32, 40, 50, 55, 60 г/м2), Swelite Calender (Cream, Apricot, Green, Blue; 50, 55, 60, 70 г/м2), Swelite Nova Highwhite (45, 50, 55, 60 г/м2). Белизна Swelite White составляет (по CIE) 65 единиц, непрозрачность — от 78 до 89%.

Источник: «Модо Пейпер Москоу»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus