2001.11.132147 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Конкурс Rives

На заседании «Клуба любителей бумаги 2D», проходившем 8 августа 2001 года, состоялось вручение первых клубных карточек и награждение победителей конкурса дизайна на бумаге Rives («Ривз»), который проводили совместно ГК «Регент» и Arjo Wiggins. Специально для этого в Москву приехал директор по экспорту компании Arjo Wiggins Кристиан Эрбан. Он рассказал о продукции фабрики Rives, а также о новейших тенденциях в использовании бумаги вообще и дизайнерских коллекций в частности.

Победители конкурса:

  • 1-е место:

    лучший покупатель — издательская группа «Арбор»;

    лучшее полиграфическое воплощение — «Альфа-Дизайн»;

  • 2-е место — «Смит и Хартман»;
  • 3-е место — типография «Колев»;
  • специальный приз — «Агенс ин Ребус».

Обладатели 1-го места были награждены поездкой во Францию на одну из фабрик Arjo Wiggins под Лионом. Авторы работ, занявших 2-е и 3-е места, получили по бутылке французского вина и головке сыра. — И.Т.

 

 

 

«Супервайс» машинной гладкости

Торговая система «Регент-Арт» представила еще один вид высококачественной бумаги «Супервайс» немецкой компании «Август Келлер АГ» — «машинная гладкость».

Чистоцеллюлозная бумага «Супервайс» предназначена для создания рекламной и представительской продукции (визитные карточки, календари, рекламные проспекты, брошюры, открытки, фирменные отчеты), а также высококачественной упаковки. На отечественном полиграфическом рынке уже используется «Супервайс» с такими тиснениями, как «лен», «молоток», «скорлупа», «рогожа» и «верже».

Матовая поверхность бумаги «Супервайс» хорошо впитывает краску, поэтому не требует применения быстросохнущих красок. Масса 1 м2 — 185 г — хорошо подходит как для печати обложек официальных документов, так и для красочных открыток.

Источник: ГК «Регент»

 

Есть контакт!

Компания GMUND и Торговая система «Регент-Арт» представляют новую коллекцию дизайнерской бумаги GMUND COLORS CONTACT («Гмунд Колорс Контакт»). «Контакт» — первая цветная полупрозрачная бумага, созданная специально под определенную коллекцию непрозрачных бумаг. Цветовая палитра, которая легла в основу коллекции, была разработана совместно с цветовой системой дизайнерской бумаги «Гмунд Колорс». 10 цветов «Контакта» идеально подходят для всей цветовой гаммы (51 цвет) коллекции «Гмунд Колорс». Однако главная особенность «Контакта» в том, что разработанные для определенной коллекции его цвета способны сочетаться с цветами любых других коллекций непрозрачных видов бумаги.

Бумага имеет две плотности (100 и 200 г/м2), что дает более широкие возможности для экспериментирования. Наряду с бумагой в коллекции представлены квадратные конверты и конверты «евро» всей цветовой гаммы.

Эффект полупрозрачности создается производителем без каких-либо химических добавок, только благодаря измельчению волокон целлюлозы, при этом сырье отбеливается без применения хлора. Это бумага окрашенная в массе, поэтому ее отличает равномерность цвета.

«Контакт» имеет малую впитывающую способность. В связи с этим при офсетной печати рекомендуется использовать фолиевые краски и складывать бумагу в небольшие стопки. Бумага плотностью 100 г/м2 подходит также для лазерных и струйных принтеров. Интересные результаты дают специальные процессы, такие как горячее тиснение фольгой, конгрев. Бумага пригодна как для высечки и перфорации, так и для всех известных переплетных технологий. При биговке и фальцовке необходимо следовать по направлению волокон. По словам производителя, правильная работа с бумагой «Гмунд Колорс Контакт» позволит получить множество уникальных и выразительных эффектов.

Источник: ГК «Регент»

 

Sweprint и Swelite

С 10 августа 2001 года компания «Модо Пейпер Москоу» начала поставки ролевой и листовой мелованной книжно-журнальной бумаги Sweprint, а также тонкой чистоцеллюлозной немелованной бумаги Swelite шведской фабрики Klippan AB.

Sweprint — матовая бумага среднего двустороннего мелования, предназначенная для широкого применения в полиграфии. Sweprint отличается повышенной белизной (120%) и гладкостью (4,55 мкм) в сочетании с высокой непрозрачностью (от 90 до 97%) и хорошей проходимостью.

Сферы применения бумаги Sweprint: высококачественные журналы и книги, календари, брошюры, каталоги, рекламная продукция.

Swelite — чистоцеллюлозная немелованная бумага, предназначенная для печати Библии, каталогов, календарей, расписаний и других изданий, требующих тонкой бумаги с высокой непрозрачностью. Ассортимент Swelite включает: Swelite Classic Highwhite 005 (32, 40, 45, 50, 60 г/м2), Swelite Classic White 010 (32, 40, 55, 60 г/м2), Swelite Classic Offwhite 033 (32, 40, 50, 55, 60 г/м2), Swelite Calender (Cream, Apricot, Green, Blue; 50, 55, 60, 70 г/м2), Swelite Nova Highwhite (45, 50, 55, 60 г/м2). Белизна Swelite White составляет (по CIE) 65 единиц, непрозрачность — от 78 до 89%.

Источник: «Модо Пейпер Москоу»

 

«Премия» от MB

В августе 2001 года компания MB завершила обновление ассортимента офисной бумаги, выпустив сорт МВ Premium.

Новая бумага относится к высшему классу — «А», и обладает высокой степенью белизны: 162 усл. ед. по CIE. МВ Premium имеет легкий голубоватый оттенок, что визуально повышает контрастность документов. По заверениям производителей, оптимальное сочетание характеристик позволяет использовать МВ Premium не только для монохромной, но и для цветной печати, как на лазерных, так и на струйных принтерах. Изготавливается новый сорт бумаги в Словакии.

Полная гамма офисной бумаги MB включает следующие марки: «МВ Классик», «МВ Бизнес», «МВ Стандарт» и «МВ Premium».

Источник: MB

 

Пополнение в рядах «победителей»

В августе текущего года компания «Александр Браун» — эксклюзивный дистрибьютор на российском рынке коллекции бумаги и картона для представительской продукции Conqueror — вводит в постоянный ассортимент новые серии этой коллекции.

В прайс-листе компании Conqueror представлен с 1999 года в классическом тиснении «верже». Однако в результате исследований рынка был выявлен дефицит дизайнерских материалов в определенных секторах — бумаги особой гладкости и бумаги с неярко выраженным тиснением. В результате принято решение о начале продаж еще двух серий дизайнерской бумаги из коллекции Conqueror — Conqueror СХ22 и Conqueror micro laid.

Сonqueror СХ22 — тонированная в массе бумага и картон высокой гладкости. Представлена шестью оттенками белого цвета и четырьмя плотностями.

Conqueror micro laid — тонированная в массе бумага и картон с тиснением «микроверже». Благодаря менее глубокому тиснению и более узким полоскам, чем в классическом «верже», тиснение «микроверже» идеально подходит для изготовления представительской продукции в условиях офиса (на лазерных и струйных принтерах).

Для заказчиков, предпочитающих строгий стиль, «Александр Браун» начинает поставки Conqueror Laid non-watermark — классическое тиснение «верже», но без водяных знаков.

Источник: «Александр Браун»

 

Два картона «Берега»

В ассортименте компании «Берег» появились два новых сорта трехслойного упаковочного картона: Sylvatech (195–380 г/м2) и Sylvacycle (200–380 г/м2). Материал производится в Канаде на фабриках Cascades Group. Верхний и нижний слои картона изготовлены из беленой целлюлозы, что обеспечивает хорошие жесткость, печатные и упаковочные свойства. Отличаются две марки картона лишь составом среднего слоя.

У Sylvatech он изготовлен из древесной массы, а у Sylvacycle к древесной массе добавлены вторичные волокна. Двукратное мелование лицевой стороны придает картону необходимую гладкость и белизну. Оборот — без покрытия.

Источник: «Берег»

 

Epson поможет печатать с двух сторон

Компания Epson выпустила новый материал для струйной печати — Premium Bright White Paper. Это бумага без покрытия с массой 1 м2 108 г, предназначенная для двусторонней печати обычными и пигментными чернилами. Яркость — 180 единиц, белизна — 155 единиц, что делает отпечатки визуально насыщенными и контрастными. Рекомендуемая цена — 8,99 долл. за 500 листов.

Источник: Seiko Epson

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus